Вам надоело смотреть выученный наизусть вступительный ролик игры? Вы не хотите вновь спасаться бегством, удирая от драконьего огня? Вы не желаете быть простым заключенным?
Тогда этот мод создан специально для вас!
Начните совершенно новую жизнь в землях Скайрима, выбрав для себя один из множества вариантов, ведь боги сегодня благосклонны к вам.
Итак, приступим к самому интересному.
Запустив новую игру, вы больше не будете смотреть на этот опостылевший ролик, разработчики модификации дают вам уникальную возможность развития собственной сюжетной ветки будущего Довакина.
Немного поизучав экран загрузки, вы, вместе со своим персонажем, окажетесь в тюремных застенках (ох уж эти заключенные в TES), где вам будет предложено выбрать и настроить своего героя, а после этого начнется самое интересное.
Изучив камеру (в старой версии это был небольшой домик), вы увидите прямо перед собой статую Мары. С правой стороны найдется кровать, на которой и нужно будет поспать ради активирования почти всех сюжетов, а слева вы обнаружите запертую дверь, которую открыть не представляется возможным.
А теперь подойдите к статуе и поговорите с ней. Скажете, что Довакин и так часто молятся, да аэдра просто молча дают плюшки? Ан нет, на этот раз боги дают вам возможность избрать свою судьбу, переписав все с чистого листа.
Рассмотрим все варианты. Курсор будет стоять у того, о котором я рассказываю. Перевод вольный, но, вроде как, не слишком косячный.
"Я прибыл в Скайрим на корабле" - здесь вам дадут на выбор один из 3 городов-портов, откуда и начнутся странствия.
"Я владею недвижимостью в одном из холдов" - опять же, игроку дают выбор того домика, который он захочет. Хороший способ начать игру за горожанина. Да и крыша над головой всегда будет.
"Я новый член гильдии" - здесь вам предложат стать новичком в одной из основных гильдий.
"Я постоялец в гостинице" - здесь представлен действительно большой список самых разных мест. Кстати, в старой версии в этот пункт входила возможность владения фермой, за которую вам отчисляли септимы.
Дальше у меня куда-то пропали скриншоты, поэтому я просто по порядку переведу каждый пункт, а также дам к нему пояснения.
"Я солдат" - здесь богиня предлагает выбрать одну из противоборствующих сторон: Империю или Братьев Бури.
"Я хочу выбраться из этой тюрьмы" - при выборе этого варианта в емкости (я так и не смога придумать для нее адекватное название ХД), что находится слева от вас, на столе, появятся 3 отмычки, которые помогут открыть дверь. Если же их вам не хватит, придется открыть ее при помощи добавленных через консоль отмычек, или чит-кодом "unlock". Интересный факт - в старой версии не было данного пункта, зато существовала возможность стать человеком, незаконно пересекшим границу, т.е. пройти по оригинальной сюжетной ветке. Сейчас, как я понимаю, автор подумал, что старый вариант всем надоел, именно поэтому мы оказываемся заключенными в
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Будьте внимательны, почти сразу по выходу из камеры на вас нападет призрак. И еще одна штука - когда вы выйдете наружу, поднимитесь чуть выше по реке, к водопаду. Там найдете разрушенный упавшим деревом дом, его мертвого хозяина, алтарь для благословения и пожитки на первое время.
"Я нарушитель, скрывающийся в лесах" - тут ничего необычного, вы будете отыгрывать роль бандита.
"Я Дозорный Стендарра" - вы хотели бороться с нежитью во славу аэдра? Вы были услышаны.
"У меня лагерь в лесах" - отличное начало для охотника и следопыта.
"Я потерпел кораблекрушение на побережье" - внимание, когда вы очнетесь на берегу, совершенно внезапно перед вами могу оказаться такие же офигевшие от внезапной встречи разбойники, грязекрабы, хоркеры и волки.
"Я вампир из уединенного убежища" - вы окажетесь в пещере среди других вампиров, все они будут дружелюбны к вам, можете обчистить все бочки ХД
"Я некромант в секретном убежище" - все будет по канону: мрачные развалины, куча ингредиентов, соответствующая одежда.
"Я раб чернокнижника" - полноценным рабом, правда, вас никто не сделает, зато вы прогрузитесь в
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. бок о бок с некромантом, от которого сможете спокойно уйти, все также стащив все, что можно унести.
"Я был атакован и брошен умирать" - если честно, то мне хватило одного выбора этого варианта. Потому что я оказалась одна, почти без всего и... недалеко от лагеря великанов. Однако как раз они мне принесли куда меньше проблем, чем стая волков, покусившихся на окорочка героини.
"Удиви меня" - это самый последний вариант, который совершенно случайно выберет вам новую судьбу.
Что касается
предпоследнего, то они переводится как
"Я друг детства Эрика Грозного Убийцы" и является уникальным вариантом выбора
для игрока-норда. Кликнув на него и поспав в кровати, вы очутитесь в таверне
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., а сам Эрик будет ждать вас там и может быть сразу взят в спутники.
Для некоторых рас также существуют свои уникальные варианты:
1)
Бретон может стать Изгоем - кстати, в их лагере много всего полезного.
2)
Редгард будет Алик'рским воином с небольшим лагерем у дороги.
3)
Орк сможет родиться в орчьей крепости.
4)
Аргонианин может попробовать себя в роли работника доков Виндхельма.
5)
Хаджит (кхаджит, каджит) сможет избрать роль охранника каравана.
6)
Альтмер, если пожелает, запишется в ряды Талмора. Ага, и очнется он в посольстве в собственной комнате с большой кроватью и сможете безнаказанно забрать ВСЕ из шкафов, сундуков, тумб и прочего, что там находится. Даже тут им везет.
7) А вот над
данмерами боги решили пошутить, наверное за поклонение даэдра. Ваш персонаж сможет выбрать, станет он беженцем в Вороньей Скале или же в Виндхельме. Шикарно, правда?
А вот босмеров и имперцев обделили уникальным выбором - видать и так неплохо живут.
После того как вы определитесь с развитием персонажа, поспите и прогрузитесь в условленном месте, вы увидите в дневнике запись, предлагающую начать вам новую жизнь.
Советую начинать ее с Хельгена - вам нужно подойти к городу и увидеть улетающего дракона, затем зайти внутрь, дойти до тренировочной площадки перед крепостью, и подобрать с обугленного трупа (лежит у манекена) его дневник. Прочитав записи советую отправиться в Ривервуд и сообщить об увиденном любому жителю.
Например так:
Именно после этого запустится стандартная ветка становления Довакина, и вас отправят к ярлу Вайтрана. Далее на все можно забить и продолжать спокойно жить.
Кстати, мной замечено, что при вопросе о войне и присоединении к какой-либо из сторон, квест засчитывает это действие как начало новой жизни. Возможно, что присоединение вообще к любой из фракций дает аналогичный результат, однако точно я этого утверждать не могу, поскольку в новую версию мода играю не так давно.
За сим все, уважаемые сэры, до новых встреч в будущих обзорах.
*Для запуска необходима программа
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
**Пардон за косого Боромира, он лепился на глазок.
Ага А еще он может напасть просто так. Ну не просто так... В общем, я зачищала курган (снаружи), сидя на драконе, а этот дракон попадал на Тенегрива случайно. После того, как я слезла с дракона, Тенегрив на мена напал. Я бегала от него по всему кургану, пока думала, что же делать, а он за мной. В итоге я нашла крик дружба с животными или как там, крикунула, тот успокоился. Тенегрив - это настоящий кадр
У него просто особое понятие о справедливости и возмездии - раз ты рулила драконом, тебе и люлей получать.
