Официальные патчи и новости inZOI

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.929
Достижения
2.450
Награды
3.790
642781a79b789d142f10c27a78a10a68.png


Тема предназначена для публикации информации об официальных обновлениях, хотфиксах и новостях inZOI.
При публикации сообщений отключайте подпись.​
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.929
Достижения
2.450
Награды
3.790
Хотфикс 29.03.2025

  • Исправлена проблема, при которой определённые кнопки исчезали после повторного входа в лобби при использовании упрощённого китайского языка
  • Исправлена непостоянная ошибка, из-за которой нельзя было использовать меню лобби
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые настройки семьи применялись не в соответствии с отображением
  • Исправлена ошибка, при которой созданные наряды/аксессуары исчезали после перезапуска игры
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.929
Достижения
2.450
Награды
3.790
Патч 01.04.2025 (версия игры 20250401.1483.W)

 - Были изменены правила продолжительности жизни: теперь только пожилые Zoi могут умереть по естественным причинам.
  ※ Ранее Zoi могли умереть естественной смертью уже в довольно раннем возрасте — на основе реалистичной системы вероятностей. Однако мы считаем, что Авторам также важно иметь возможность установить связь со своими персонажами и глубже погрузиться в их истории.
  ※ Именно поэтому мы обновили систему продолжительности жизни, чтобы Zoi жили дольше, проводить больше значимых моментов до того, как возможна естественная смерть.
  ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.
 - Исправлена ошибка, из-за которой одежда могла оставаться грязной или повреждённой после стирки при определённых условиях.
 - Устранена ошибка, вызывавшая сбои в работе игры в некоторых ситуациях.

В настоящее время мы изучаем ошибки E01 и E04, возникающие при загрузке контента в Canvas, а также другие проблемы, о которых сообщили наши Авторы.

— Команда inZOI
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.535
Достижения
580
Награды
516
Хотфикс 04.04.2025 (версия игры 20250403.1584.W)


◽️ Обновление игрового процесса
 - Добавлена функция изменения возраста
 ※ Эту функцию можно настроить в [Настройки игры] → [Симуляция], в параметрах «Старение (Мои Зои)» и «Старение (Другие Зои)»

 - Добавлено всплывающее окно с подробным кодом ошибки при неудачной загрузке на Canvas

◽️ Исправления ошибок
 - Улучшено поведение Зои, из-за которого они спали слишком долго
 ※ Первоначально шаблоны сна были основаны на реалистичной логике (например, длительный сон при усталости), но такая глубина реализма мешала динамике игрового процесса. Теперь продолжительность сна была сокращена для более плавной игры.

 - Замедлена скорость изменения Кармы
 ※ Карма менялась слишком резко в результате автономных действий Зои, что могло вызывать частые смены характера (злость, агрессивность и пр.). Мы замедлили темп изменений, чтобы поведение стало более стабильным. В будущем планируются дополнительные улучшения: Карма начнёт влиять на большее число аспектов жизни, а Зои будут действовать более естественно. Для стабильного поведения вы также можете настроить параметры «Гражданская сознательность» и «Карма» в редакторе города.

 - Исправлена проблема с чрезмерно быстрым накоплением очков взаимоотношений
 ※ Ранее этот темп был намеренно ускорен для облегчения построения связей. По вашим отзывам мы снизили скорость развития отношений в семьях, находящихся под прямым контролем игрока. При этом вы по-прежнему можете индивидуально настраивать параметры отношений в редакторе города.

 - Улучшено поведение, при котором Зои теперь едят сразу после приготовления еды

 - Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие «Родить ребенка» не выполнялось при заполненной очереди действий

 - Исправлена ошибка, из-за которой визуализация беременности не отображалась у Зои с уменьшенным телосложением в области живота

 - Исправлена ошибка, при которой роды становились невозможными, если развод происходил во время фазы теста на беременность
 ※ Обратите внимание: это изменение применяется только к Zoi, созданным в новом прохождении. Существующие сохранения и текущие Zoi не затрагиваются.

 - Исправлена ошибка, из-за которой эмоциональные эффекты сохранялись после завершения действия

 - Улучшено всплывающее окно ошибки: теперь отображается информация о файле при неудачной загрузке на Canvas

 - Исправлена ошибка, при которой звук туалета был слишком долгим и звучал неестественно

 - Добавлено всплывающее сообщение в случае невозможности открыть семейное древо

 - Добавлены всплывающие окна ошибок при сбое создания JSON-объекта во время загрузки сохранения

Команда inZOI продолжит прилагать все усилия, чтобы обеспечить более стабильную игровую среду.
Спасибо за вашу поддержку и ценные отзывы.


— Команда inZOI
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.882
Достижения
1.115
Награды
1.178
Патч 15.04.2025 (версия игры: 20250414.2252.W)

Обновления игрового процесса:
◽
Улучшена стандартная камера в режиме строительства и добавлена свободная камера
※ Стандартная камера — улучшено управление перемещением и вращением
※ Свободная камера — добавлена камера для свободного перемещения в режиме строительства, особенно удобная для игроков, привыкших к управлению WASD
◽
Улучшение внешнего вида персонажей: обновление светотеневой проекции
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Эффекты теней были добавлены как для уличного освещения, так и для внутреннего, обеспечивая более естественную и реалистичную графику.
Мы надеемся, что это обновление отвечает на многочисленные отзывы о визуальной несогласованности между персонажами в редакторе персонажей и в игровом процессе.
Из-за ограничений по оптимизации эта функция не была реализована на ранней стадии разработки. Однако, в ответ на постоянные отзывы игроков, мы включили отбрасывание теней как часть текущих улучшений.
Дополнительные улучшения ожидаются в ближайшем обновлении движка, запланированном на лето.
Обратите внимание, что включение теней может повлиять на производительность в зависимости от характеристик вашего устройства.
Рекомендуем ознакомиться с подробным руководством по настройке ниже, чтобы адаптировать эту функцию под вашу систему.
Мы неизменно привержены внимательному отношению к вашим отзывам и постоянному стремлению к значимым улучшениям.

1) Включение теней от уличных фонарей
- Эффект: С наступлением ночи под уличными фонарями появляются тени, что делает окружение и персонажей более реалистичными. Все фонари в городе по умолчанию включают проекцию теней для повышения эффекта погружения.

- Как включить: Эта функция включена по умолчанию
 ㄴ Вкл./Выкл. в меню: Настройки > Графика > Пользовательские > Тени от уличных фонарей
 ㄴ Влияние на производительность: Ночью при включённом освещении и тенях может наблюдаться небольшое снижение производительности

2) Включение теней от освещения мебели
- Эффект: Возможность отбрасывания теней добавлена для определённых внутренних источников света, включая потолочные светильники и торшеры. При включении этих источников света под персонажами и мебелью появляются реалистичные тени, зависящие от направления света.
Это значительно улучшает атмосферу и ощущение погружения, делая графику ближе к качеству, представленному в редакторе персонажей.

- Как включить: По умолчанию эта опция выключена. Её можно включить вручную, выбрав конкретный потолочный или напольный светильник в режиме строительства
 ㄴ Режим строительства (I) > Выбрать свет > Тени освещения (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Включение нескольких теней в одной зоне может значительно повлиять на производительность

3) Опция реалистичных теней
- Эффект: Добавлена новая опция для максимизации качества теней. При её включении тени становятся более чёткими и детализированными, что повышает общий визуальный реализм игры.

- Как включить: По умолчанию выключена. Включение производится по следующему пути:
 ㄴ Настройки > Графика > Пресет > Пользовательский > Реалистичные тени (выкл.) > Вкл.
 ㄴ Влияние на производительность: Может снизить производительность, в зависимости от характеристик вашего ПК

Исправления ошибок:
Геймплей
◽
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли продолжить игру
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Обнаружена проблема, при которой прогресс не сохранялся должным образом при определённых условиях, из-за чего игроки не могли возобновить игру.
Это происходило из-за того, что клавиша ESC не завершала режим карты должным образом, а переход в лобби начинался до завершения сохранения, что иногда приводило к повреждению файлов.
Мы обновили функциональность клавиши ESC и пересмотрели логику перехода, чтобы она происходила только после успешного сохранения.

◽
Изменено поведение: продолжение игры теперь меняет продолжительность жизни Zoi, предотвращая повторяющиеся смерти в одном возрасте
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не умирали в пожарах или не могли пользоваться лестницами и огнетушителями
◽
Исправлена ошибка, при которой некоторые объекты исчезали после возврата к стандартному участку
◽
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заменить заблокированные двери и окна после изменения высоты платформы в апартаментах

Амбиции / Цели
◽
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые цели в амбиции "Печально известный злодей" не засчитывались
◽
Исправлена ошибка в амбиции "В поисках любви" — цели "Влюблённые партнёры" и "Любимец нации" не засчитывались корректно
◽
Исправлена ошибка, из-за которой цель "Филантроп" в амбиции "Вклад в сообщество" не учитывалась должным образом
◽
Скорректирован текст отображения стоимости участка в амбиции "Финансовый успех"
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Прогресс в этой амбиции рассчитывается только на основе стоимости участка — без учёта мебели и зданий при переселении. Текст в игре обновлён, чтобы это чётко отразить.

Карьера и взаимодействие
◽
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было достичь третьего ранга в неинтерактивных профессиях (rabbit hole)
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Проблема возникала в регионах Dowon и Bliss Bay, где очки опыта не начислялись после второго ранга
◽
Удалено требование по Карме для взаимодействий с кормлением животных
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Ранее взаимодействия с кошками и пандами в разделе "Облик города" были доступны только при достижении определённого уровня Кармы.
Теперь это ограничение снято — игроки могут кормить животных в любое время.
Изначально функция задумывалась как "позитивное действие" для повышения нейтральной Кармы, но мы переработали дизайн, так как он не соответствовал фактическим игровым привычкам пользователей.
◽
Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие в диалогах было недоступно во время вождения Zoi

Интерфейс / Пользовательский опыт
◽
Улучшена сортировка: созданные игроком семьи теперь отображаются вверху списка
◽
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не реагировали, а интерфейс не отображался при создании мебели
◽
Исправлено несоответствие между отображением UI и фактическим поведением вертикального движения камеры в стандартном режиме
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Назначения клавиш были изменены с Q: вверх / E: вниз на E: вверх / Q: вниз в соответствии с интерфейсом
◽
Исправлена ошибка, из-за которой функция наведения мыши работала некорректно после использования определённых функций в окне загрузки Canvas

Canvas
◽
Исправлена ошибка, из-за которой аксессуары, созданные с помощью функции 3D-печати, не загружались в Canvas

Исправления сбоев
◽
Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в определённых условиях
◽
Добавлено всплывающее предупреждение о сбоях для процессоров Intel 13-го и 14-го поколений
※ [Официальный комментарий команды inZOI] Это сообщение предупреждает игроков о возможных неожиданных сбоях при использовании указанных процессоров.
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом FAQ для получения дополнительной информации.
 

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.535
Достижения
580
Награды
516
Хотфикс. Оперативные исправления. Детали [v0.1.6]
Дата патча
: 22 апреля 2025. Версия игры: 20250422.2471.W
Обновления игрового процесса

Теперь диалоги отражают основную эмоцию Zoi.

※ [Комментарий от команды inZOI] Ранее диалоги Zoi в первую очередь формировались на основе черт личности и химии с другими персонажами. Мы улучшили систему так, чтобы в моменты переживания одного из 22 интенсивных эмоциональных состояний — таких как эйфория, ярость или отчаяние — поведение и речь Zoi естественно отражали его эмоциональное состояние.
[Целевые эмоции] Воодушевление / Радость / Восторг / Экстаз / Ликование / Смех / Истерический смех / Эйфория / Гнев / Ярость / Раздражение / Дискомфорт / Недовольство / Унижение / Смущение / Замешательство / Страх / Ужас / Удивление / Отчаяние / Депрессия / Шок
Это изменение снижает количество неловких взаимодействий, которые не соответствуют текущему эмоциональному состоянию Zoi. Теперь, если Zoi испытывает сильную эмоцию, его реакция будет отражать это более правдоподобно. В менее напряжённых состояниях диалог будет продолжать развиваться на основе повседневной “химии” между Zoi.
Вы также можете заметить более резкое или даже агрессивное поведение, когда Zoi переполнены сильными эмоциями. Чтобы сохранить баланс, мы планируем внедрить в будущих обновлениях систему, которая позволит Zoi успокаиваться более естественным образом.


Улучшения взаимодействия с Кармой

※ [Комментарий от команды inZOI] Уведомления от Psycat, появлявшиеся при снижении уровня Кармы в городе, больше не будут отображаться. Это изменение направлено на снижение чувства излишнего осуждения в негативных ситуациях и повышение погружения в игру.

Изменены критерии оценки Кармы

※ [Комментарий от команды inZOI] Мы пересмотрели шкалу оценки: теперь она варьируется от «плохо или ниже» до «хорошо», вместо прежней «слегка плохо или ниже / нормально или выше». Это поможет избежать частых негативных оценок из-за незначительных колебаний.

Снижена частота появления выборов, связанных с Кармой
※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические выборы появлялись слишком часто и нарушали естественный ход игры. Мы уменьшили их частоту для более плавного игрового опыта.

Исправления ошибок
Новые условия для кармических взаимодействий
※ [Комментарий от команды inZOI] Теперь взаимодействия, связанные с Кармой, будут учитывать эмоциональное состояние Zoi и динамику отношений, что сделает диалоги более погружающими и контекстуально точными.

Снижена вероятность выбора кармических взаимодействий на 50%
※ [Комментарий от команды inZOI] Кармические взаимодействия возникали слишком часто и иногда приводили к неестественному поведению. Мы снизили их частоту на 50%, чтобы сделать развитие Кармы более постепенным и соответствующим общему темпу игры.

Исправления ошибок

Геймплей


◽️ Исправлена ошибка, при которой время продолжало идти, если в режиме призрака была выбрана опция «Играть за существующую семью» и оставлено открытым окно «Нет членов семьи».

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой беременность обрабатывалась некорректно при попытке в полной семье (7 человек).

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой MY-текстуры, применённые к стенам, полу или потолку, отображались с неправильными материалами.

◽️ Исправлена ошибка, из-за которой при применении шаблона здания с удалёнными или отсутствующими AI-текстурами недоступные материалы не удалялись корректно.


Амбиции / Цели

◽️ Исправлена ошибка, при которой только некоторые варианты диалога засчитывались для выполнения задания «Провести позитивную беседу».


Карьера и взаимодействие

◽️ Исправлена ошибка, при которой женатый NPC с работой автоматически переодевался в рабочую форму после ручной смены одежды.

◽️ Исправлена ошибка, при которой Zoi автоматически надевали форму «rabbit hole» даже вне рабочего времени.

◽️ Исправлена ошибка, при которой при постановке в очередь действия «Сделать предложение» с Zoi в установленных отношениях происходил переезд, не завершённый официальной свадьбой.


Исправления сбоев

◽️ Исправлен сбой, который мог произойти при редактировании цвета или материала в режиме строительства или создания Zoi.
※ [Комментарий от команды inZOI] Вместе с этим исправлением мы обновили порядок сортировки текстур. Все импортированные текстуры теперь будут добавляться в конец списка в порядке убывания. Ранее использованные текстуры также будут отсортированы по этой логике. Для удобства новые текстуры теперь автоматически прокручиваются в поле видимости и выделяются в списке. Мы надеемся, что это улучшит удобство использования.

◽️ Исправлен сбой, возникавший при удалении 3D-сетки, если Zoi носил 3D-аксессуар в режиме строительства.


Мы продолжим работу над тем, чтобы сделать inZOI ещё более стабильной и увлекательной для всех игроков.
Спасибо за вашу постоянную поддержку и ценные отзывы.

— Команда inZOI
 
Последнее редактирование:

Haruka

Завсегдатай
Сообщения
1.535
Достижения
580
Награды
516
Письмо от Kjun: впечатления о выходе inZOI в раннем доступе
Итоги запуска inZOI в раннем доступе и наши дальнейшие планы по информированию игроков.
25 апреля 2025 г.

Всем привет! С вами Kjun.
Давненько мы не общались.

С момента выхода inZOI в раннем доступе мне не раз хотелось поделиться с вами своими мыслями.

Сегодня я это наконец сделаю, а еще расскажу, как мы собираемся дальше держать вас в курсе всех новостей.

Мы выпустили inZOI в раннем доступе, потому что очень хотели как можно скорее показать вам игру — пусть она пока и не доработана до конца. С самого начала наша цель была ясна: развивать inZOI вместе с вами, основываясь на ваших отзывах, чтобы игра вас действительно радовала.

Поэтому для нас так важно не только продолжать разработку, но и активно общаться с вами. Чтобы поддержать наше сотрудничество, мы планируем впредь общаться с игроками чаще и более открыто.

Первый шаг в этом направлении — анонс наших планов по дальнейшему информированию сообщества.

Планы по информированию сообщества
Письмо от Kjun: мысли команды inZOI
С сегодняшнего дня я буду делиться с вами своими размышлениями о разработке inZOI. Формат будет похож на «Опасения Kjun», однако я планирую говорить не только о своих опасениях, но о более личных и глубоких темах. А самое главное, я хочу обсуждать с вами то, что мы получаем от вас: отзывы, предложения и честные мнения, а также делиться нашими планами по дальнейшему развитию игры. Следите за новыми выпусками!

Ежемесячный отчет об известных проблемах: сведения об известных проблемах
Мы будем делиться списком известных проблем каждый месяц и продолжим улучшать геймплей, опираясь на ваши отзывы.

inZOI @: демонстрация будущего контента
Как мы уже упоминали в мартовской презентации, впереди нас ждет много нового контента. Перед каждым крупным обновлением мы будем проводить демонстрации и прямые эфиры с ответами на вопросы, чтобы вы могли заранее познакомиться с грядущими новинками.

Размышления об итогах разработки inZOI
Разработка inZOI стала для меня и моей команды совершенно новым опытом. Мы взялись за незнакомый нам жанр и стали экспериментировать с новыми подходами. Все, чего нам удалось добиться, создано в ходе совместной работы путем проб и ошибок. Да, не все было гладко — но именно это сделало опыт по-настоящему ценным.

Помимо предстоящих патчей, мы усердно трудимся над новым контентом для майского и августовского обновлений. Впереди еще много работы, но мы надеемся сполна вознаградить вас за доверие и терпение.

Вы для нас — не просто игроки. Вы наши партнеры, которые разделяют наши идеи и идут с нами плечом к плечу, как настоящие члены команды. Ваш интерес и поддержка вдохновляют нас и помогают двигаться вперёд.

Конечно, мы понимаем, что впереди непростой путь, и все же мы намерены шаг за шагом доделать игру.

Признаюсь: выход inZOI вызвал в моей душе бурю чувств. Во многих отношениях выпустить игру — все равно что стать родителем.

Когда создаешь что-то новое, будто освобождаешься от внешнего мира и его бесконечных ожиданий. Связь между творцом и его творением становится настолько сильной, что они почти сливаются в одно целое. Это по-настоящему глубокий и личный опыт.

Разумеется, к радости примешивается и боль. Насколько радостно, когда мир принимает твое творение, настолько же и больно, когда его отвергают. Пожалуй, это оборотная сторона творчества — боль, которую стоит пережить.

Так или иначе, все это стало возможным благодаря вам. Еще раз благодарим вас за поддержку inZOI.

Совсем скоро я вернусь с новыми мыслями, а пока — наслаждайтесь игрой и обязательно делитесь своими впечатлениями!

Спасибо!
Kjun
 
Последнее редактирование:
Верх