Я вижу, уже несколько раз подняли вопрос по голосованию, поэтому давайте поясню. Все члены жюри имеют отношение к машиниме, они не мимокрокодилы, которые в первый раз увидели видео с анимациями из Симс и не могут отличить топ выступление от более слабого. С каждым на берегу я обговаривала, что к выбору всех мест нужны комментарии, я просила и напоминала до последнего. Написать комменты смогли не все, но это уже не в моей власти, со своей стороны я все сделала для того, чтобы их получить. Ждала до последнего, и сами понимаете, что убрать голос жюри без комментов тогда, когда видео с финалом уже в процессе производства, невозможно. Конечно жаль, что так получилось, но это жизнь и реалии привлечения людей, которые с конкурсом не связаны на постоянной основе и не горят большим фанатизмом, как многие из нас. Набрать 12 человек было сложно, потому что у нас выпало сразу трое оргов из-за участия.
Не переживайте и не обижайтесь на отсутствие комментов в некоторых голосах . Если вас включили в свой топ-12, значит, ваше выступление понравилось и запомнилось, в целом человек посчитал его хорошим и интересным, и вероятней всего точно досмотрел его до конца (если не несколько раз). У нас так же достаточно голосов с большими развернутыми комментами, с похвалой, критикой и анализом. Есть что почитать. Все люди разные - кто-то легко выражает свои мысли письменно, а кто-то не может сформулировать свои впечатления в текст. Все голоса нужно уважать, потому что за этими голосами - ваши зрители, которые уделили время на просмотр ваших выступлений и поразмышляли, кого из 25 в итоге выбрать. Голосующим пришлось выбрать меньше половины и оставить за бортом своего топа множество выступлений, и я уверена, это было непросто. Все голосующие проделали работу, даже если не смогли написать о своем выборе развернутые комментарии.
Про неадекватность. Разброс голосов - это большая ценность для конкурса. Потому что если бы разброса голосов не было, то вся вторая половина таблицы осталась бы с нулями. Требуя от зрителей и жюри кристальной объективности, помните, что так вы отказываете средним и более слабым выступлениям на любые баллы вообще. От зрительских голосов требовать объективности вообще нельзя, потому что зрители выбирают сообразно своим впечатлениям и они могут не разбираться в некоторых аспектах создания видео. Это нормально, хорошо и правильно, потому что нужен разброс голосов. Жюри подходит к своему выбору с более профессиональной точки зрения, потому что они гарантировано связаны с машинимой. И каждый год видно, что жюри голосует достаточно однородно и их топ-12 в целом один и тот же у всех. Именно поэтому по жюри как раз многие достаточно хорошие выступления и получают мало баллов, потому что объективно они на грани или чуть слабее топ-12 и просто не влезают туда. Вот если бы кто-то из жюри поставил на первое место Сулани, на второе Виллоу Крик и так далее - вот тогда можно было бы говорить про явную неадекватность. Также нормально, когда жюри отдают немного баллов более слабым выступлениям и таким образом поддерживают их, чтобы никто не остался с нулями.
Про оценку выступлений. Выступление - это такая комплексная штука, где решающую роль все-таки играет общее впечатление от видео. Анимации, съемка, монтаж, спецэффекты и т.п. - это всего лишь инструменты, с помощью которых нужно собрать выступление, которое произведет впечатление на зрителя. Так что не важно, сколько месяцев вы страдали над созданием собственных анимаций, если в итоге они не производят сильного неизгладимого впечатления и вау-эффекта на зрителя. Да, можно сокрушаться, что как так Аль-Симара осталась где-то в хвосте при том, что там полностью придуман и анимирован танец. Но что поделать - просто выйти на сцену и спеть/станцевать на Симсовидении недостаточно, надо чем-то удивлять и выделяться, особенно когда участников так много. У нас не конкурс анимаций. Анимации у нас не цель, а средство, одна из составляющих выступления. И по большому счету зрителю не важно, сделали вы анимацию сами или использовали готовую. Свои анимации лишь дают вам преимущество сделать выступление так, как вы хотите, а не подстраиваться под готовые движения.