Миры, в которые хочется вернуться

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
lcNmgCE.jpg

LQZUySR.png
eaHvW0J.png

Прошу модератора не включать мой дневник в ежемесячные и ежегодные конкурсы. Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
xaZx7Rs.jpg

Решила поиграть в новую игру Хоёверс. Долго сомневалась, понравится ли из-за пошаговых боёв, но вполне зашло. Хотя впечатлений не так много.

Вначале игры дают двух пробных персонажей, Кафку и Серебряного Волка, которые выйдут… ну, когда-нибудь в будущем.

Cc5XNCJ.jpg

Я не играла в другие части Хонкая, поэтому у меня нет ассоциаций с персонажами других игр этой серии, но Хоёверсы любят добавлять одних и тех же персов в разные игры, но под разными соусами, так сказать. Кафка вроде бы тоже была в других частях Хонкая.

4hMgENx.jpg

Аналогично с Геншином, можно выбрать главного героя девушку либо парня, я выбрала парня, и Кафка «лёгким» движением руки вдохнула в него жизнь:

Z03NAv5.jpg


GErTdxg.jpg

Как я уже говорила, здесь пошаговая боевая система. Она далеко не такая динамичная, как в Геншине, и при каждой атаке персонажи повторяют одни и те же фразы, и каждый раз воспроизводятся одни и те же анимации. На первых порах это смотрится круто, но когда смотришь все эти анимации по десять раз в каждом бою (а сражаться приходится часто), это быстро надоедает. При желании бой можно поставить на автопилот, ии игры будет выполнять все доступные действия, отличная штука для фарма, но сложный контент таким способом не пройти.

YdSEUpT.jpg

В левом верхнем углу очерёдность ходов, в правом нижнем – варианты атак: обычная атака и навык. Использование навыка расходует одно очко навыка (пять звёздочек рядом с одиночной атакой), которые можно восполнить обычными атаками. Рядом с иконками персонажей расположены кружки, на скрине они не заполнены, это сверхспособность (ульта). Для неё, как и в Геншине, нужна энергия, которая набирается всеми остальными видами атак.

В отличие от Гнешина, в Хонкае присутствует чёткое разделение персонажей на классы. Если в Геншине условную Барбару можно без особых проблем прокачать в дд, то отряд с ней хоть из стартовых персонажей будет закрывать любой контент, то в Хонкае так не получится. Например, ту же условную Наташу (хилер, примерно аналогичный Барбаре по навыкам) просто не получится прокачать в дд, потому что её Е-шка и ульта вообще не наносят урон, а только лечат. Какой-никакой урон она может нанести только с обычной атаки, весь смысл которой обычно сводится к набору очков навыков. Кроме того, оружие в Хонкае тоже рассчитано на определённые классы. Т. е. если, например, дамагеру дать оружие баффера, то пассивка оружия не будет работать. Вообще.

Вот, собственно, сами классы (пути):

1) Разрушение – дамагеры-универсалы, эффективные как против одиночных целей, так и против группы врагов.

2) Охота – дамагеры по одиночным целям, малоэффективны против группы врагов.

3) Эрудиция – дамагеры по группам врагов, малоэффективны против одиночных целей.

4) Гармония – бафферы, усиливающие союзников и/или снимающие с них негативные эффекты.

5) Небытие – дебафферы, ослабляющие врагов.

6) Сохранение – щитовики.

7) Изобилие – хилеры.

Если продолжать сравнивать эту игру с Геншином, то в Хонкае есть похожие механики: тот же фарм ресурсов и артефактов, та же прокачка персонажей и поднятие уровня мира, та же Бездна (только всё это называется по-другому), та же гача (система гаранта, к слову, такая же, как в Геншине). Есть даже аналог Паймон:

HQphrFD.jpg

В целом впечатления от игры пока 50/50, вроде нравится, но не затягивает. Пока буду продолжать играть, но не знаю, надолго ли меня хватит. В завершение небольшая красивость:

mhXwgNT.jpg


В Геншине сейчас веселее, текущий ивент вышел крутой. В кои-то веки гг выступает в роли наблюдателя, а между собой соревнуются другие персонажи.

pTs3yB3.jpg

Лучшее, что было в ивенте :D

Текущий патч на редкость щедр ко мне. Я долго не могла решить, кого выбивать, Нахиду или Бай Чжу, в итоге забрала Нахиду за два дня до конца баннера. Баннер Бай Чжу всё равно крутила, думала, заберу Кавеха, заодно 50/50 солью. Кавеха С2 забрала, но 50/50 не слила. ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ВЫИГРАЛА. ВПЕРВЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА ГОДА. Я настолько привыкла проигрывать 50/50, что даже не сразу поняла, почему мне выпал Бай Чжу вместо стандартной леги. Это первый патч, в котором я без проблем получила всех персонажей, каких хотела.

DtQYCDr.jpg


08U9bCF.jpg


BxSkKjn.jpg

Предыдущий патч был намного скучнее, я даже третий акк завела от нечего делать. Выпала мне там, значит, эта женщина:

dqDcbit.jpg

Многие остались недовольны ей как игровым юнитом, что до меня… я прям не знаю. Дэхья хороша по миру бегать, в некоторых данжах и против некоторых боссов, но в Бездну я бы её не взяла. Вообще она не самый удобный персонаж, и её недостатки быстро становятся очевидны. Не понимаю, за что разрабы так поступили с Дэхьёй, как персонаж она классная, но как игровой юнит оставляет желать лучшего.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Привет! Спасибо за записку по Хонкаю и новости из Геншина!
Вначале игры дают двух пробных персонажей, Кафку и Серебряного Волка, которые выйдут… ну, когда-нибудь в будущем.
Ахах) Узнаю Хоёверс и их девиз "Выйдут когда-нибудь в будущем") Надеюсь, они когда-нибудь добавят новых персов в магазин Паймон...
Решила поиграть в новую игру Хоёверс.
Если честно, я уже подустала от Геншина и начинать игру в похожем стиле и с похожими принципами вообще не тянет. Поэтому про Starrail вообще ничего не читала и не смотрела. Удивилась, что здесь пошаговая боёвка и большее разнообразие классов персонажей. Думала, геймплейно она вообще один в один с Геншином будет, только в космическом сеттинге.
В Геншине сейчас веселее, текущий ивент вышел крутой.
Эх, не могу пока себя заставить засесть за него. Надеюсь, успею до окончания.
ПОТОМУ ЧТО Я ЕГО ВЫИГРАЛА. ВПЕРВЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА ГОДА.
Ооо! Поздравляю! Эх, а я так за 2.5 года ни разу 50 на 50 не выигрывала.
Долго думала, нужен мне Бай Чжу или нет, но решила придержать примогемы для кого-нибудь другого. Летом, надеюсь, выйдет Фонтейн, хочу уже приличных гидро персов! Но баннер всё равно покрутила) Уж очень аппетитные там четвёрки. Фишлей играю, ей нужно С6, а Кандакию и Кавеха просто в коллекцию затащить хотелось. В итоге выбила всё, что хотела)
А ещё другу вчера знатно подфартило. Крутился один раз (с 30 по 40), так ему в этой десятке прилетела сначала Фишль, потом Кэ Цин, потом Бай Чжу, потом ещё одноручный Фавоний на десерт! Жутко расстроился, потому что Кэ Цин он не играет, а Бай Чжу он не хотел. Знал бы, что прилетят две леги, крутил бы баннер Гань Юй)) А я сижу завидую: от Бай Чжу бы не отказалась, в принципе, и Кэ Цин играю.
Не понимаю, за что разрабы так поступили с Дэхьёй, как персонаж она классная, но как игровой юнит оставляет желать лучшего.
Даа! Дэхья мне очень как персонаж понравилась! Надеюсь, выпадет мне когда-нибудь в стандартном баннере. Играть ей вряд ли буду, но она же клёвая!

Ещё раз спасибо за записку, скриншоты, как всегда, потрясающие!
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Plumb, спасибо за визит! :ромашки2:
Надеюсь, они когда-нибудь добавят новых персов в магазин Паймон...
Вот да. Игре уже больше трёх лет, а магазин Паймон как будто в вакууме. Наборов оружия вообще всего два, и то один бесполезный.

Удивилась, что здесь пошаговая боёвка
Мне она очень быстро надоела из-за одних и тех же повторяющихся анимаций атак, из-за них бой, который можно уложить в пять минут, растягивается на полчаса %) Надо порыться в настройках, вдруг это можно как-то отключить.
Ооо! Поздравляю!
Спасибо!
Эх, а я так за 2.5 года ни разу 50 на 50 не выигрывала.
Сочувствую, это действительно грустно :(
Долго думала, нужен мне Бай Чжу или нет, но решила придержать примогемы для кого-нибудь другого.
Он хороший хилер, баффер дендро реакций, немного щитовик (со щитом у него странная механика, если не следить за ним, можно запросто пропустить удар), простой в сборке (всё в хп), прототип янтарь отличная альтернатива его сигне.
В 3.7 по словам датамайнеров будут Ёимия, Мико, Хайтам и Казуха. По 3.8 инфы мало, пока назвали только Эолу. По дальнейшим патчам инфа пока расплывчатая, в 4.0 должен быть новый пиро лучник и реран Чжун Ли, про ещё двух не известно, в 4.1 будет два новых 5* перса и два рерана, в 4.2 гидро архонт, в 4.3 предвестница Фатуи, но неизвестно какая.
так ему в этой десятке прилетела сначала Фишль, потом Кэ Цин, потом Бай Чжу, потом ещё одноручный Фавоний на десерт!
Я тоже когда вижу по 2-3 леги в одной десятке на чужих скринах, всегда думаю: как так?! Я даже 50/50 выиграть не могу, а люди за раз по несколько лег выбивают! Сейчас выиграла первый за полтора года 50/50, наверняка исчерпала удачу ещё на столько же.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
*стряхиваю пыль с темы*

Моё лето проходит кое-как, потому что я наконец-то собрала себя в кучу и взяла клопов за горло (завелись ещё зимой, но вытравить их как надо есть возможность только летом). В связи с этим я то на даче, то дома, и как-то не до игр особо.

В Геншине текущий патч на редкость унылый в плане ивентов. Основной сюжетный ивент – это провал, имхо. Потому что там натурально кто в лес, кто по дрова. Карточный турнир, который по идее должен был быть в центре внимания, остался за бортом во всех смыслах. То есть главный герой даже сторонним наблюдателем не был, потому что влез в побегушки за каким-то карточным вором, и в итоге всё профукал. Вначале было более-менее интересно, была какая-никакая интрига, но чем дальше в лес, тем больше дров. 90% персонажей просто мимокродилы по сути, а Шарлотта и Кирара, с которыми мы бегали весь сюжет, скучные настолько, что я зевала. А развязка сюжета – это двойной пшик: вся эта суета с карточным вором оказалась жалкими поползновениями похитителей сокровищ, а история о создателях карточной игры всего лишь очередная слёзовыжимательная история об нпс, которые больше нигде не появятся. Одним словом феерическое разочарование.

За весь текущий патч мне пока больше всего понравилось письмо Итто на его День рождения:

vpPDnFw.jpg

Это так мило, что я даже заскринила. День рождения у него, а Итто всё равно всё для нас, и правда золотой души óни :3

Попробовала играть в Stardew Valley на планшете (надо же чем-то заниматься на даче, кроме огорода и чтения). Как же было неудобно вначале: так любимая мной рыбалка превратилась в каторгу, с тяпкой я так и не приспособилась обращаться, бои – это вообще мрак. В принципе сейчас я ко всему приноровилась, но бои это реально какая-то жесть, и их нельзя настроить так, как мне надо.

Ну и немного скринов из Геншина под занавес:

T8GGff4.jpg

EUIJLZH.jpg


4HBoXwJ.jpg

Это ещё с Праздника морских фонарей

HNjUZ2o.jpg


JzbwU13.jpg


gUdlvT4.jpg


j0RerFQ.jpg


GvKVaKR.jpg


QgOhcLn.jpg


xhuR2WY.jpg


6xnSfv7.jpg


YYMGfRa.jpg


OOSVvlu.jpg


lrOplmT.jpg
 

Галатея

Проверенный
Сообщения
704
Достижения
495
Награды
1.108
В Геншине текущий патч на редкость унылый в плане ивентов. Основной сюжетный ивент – это провал, имхо
Мне тоже жуть как не понравился. :палецвниз: Вообще, мне кажется, что с каждым новым патчем игра становится все скучнее и скучнее. Не знаю, может я просто перегорела. Но я уже даже Фонтейн не жду. Вчера весь стрим откровенно зевала.
За весь текущий патч мне пока больше всего понравилось письмо Итто на его День рождения:
Итто - милаш. :любовь: Жаль, что разрабы так и не ввели Дни рождения персонажей как нормальные квесты. :(
А мне за весь патч внезапно понравилось только задание легенд Ёимии. Ничего от него не ожидала, но в итоговом ролике даже растрогалась. Красивая была сцена.
Ну и немного скринов из Геншина под занавес:
Как всегда прекрасно :обожание:
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Вообще, мне кажется, что с каждым новым патчем игра становится все скучнее и скучнее. Не знаю, может я просто перегорела.
Из последних нескольких патчей мне понравился только ивент с соревнованием в Сумеру, который в прошлом патче был. А вообще мне обычно нравятся те ивенты, где основная роль отведена моим любимым персонажам, да и то, если сюжет подкачает, то даже они не вывезут :(
Но я уже даже Фонтейн не жду
У меня пока наоборот вся надежда на Фонтейн) Основная сюжетка с каждым новым регионом наоборот становится лучше, как мне кажется)
Жаль, что разрабы так и не ввели Дни рождения персонажей как нормальные квесты.
На квесты они вряд ли расщедрятся, но могли бы просто поставить персонажа где-нибудь, чтобы с ним хотя бы поболтать можно было, подарок подарить, уж в этом-то ничего запредельно сложного нет.
А мне за весь патч внезапно понравилось только задание легенд Ёимии
У меня ещё руки не дошли, но уже начиталась положительных отзывов, это обнадёживает)
Как всегда прекрасно
Спасибо!
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
*стряхиваю пыль с темы*

Моё лето проходит чёрте как. Ещё с конца весны меня преследуют разные траблы, которым всё конца нет. То в реале что-нибудь произойдёт, то в компе. Комп с начала лета как-то странно работал, в какой-то момент начались зависания с синим экраном. Методом проб и ошибок я вычислила умирающий винчестер. Месяца на два всё затихло, но потом опять начались зависания с экраном смерти. Пришлось повозиться, но виновник был найден: отмирала ещё и оперативка. Подводя итоги, не рекомендую железо фирмы Kingston, их флэшки самые тормозные из опробованных мной, а оперативка проработала всего четыре года.

Играю в основном в Геншин и Хонкай, иногда отвлекаюсь на какие-нибудь симуляторы типа Стардью Велли. Поэтому новых записок нет, одни скрины.

c4QZb7E.jpg


pGIGtLT.jpg


UDhCANz.jpg


MuDzd0d.jpg


l4jCJK0.jpg


MH3QXm9.jpg


OwY5oNz.jpg


GjjLSP1.jpg


Сюжетный ивент уходящего патча был довольно приятным, чисто отдохнуть и расслабиться, именно то, что мне было нужно.

IvDmpaz.jpg


EHr7LiN.jpg


BbfT9DP.jpg


DNVHuMH.jpg


sswilML.jpg


Kjx7ndt.jpg


SoDT6aD.jpg


6VMYD9E.jpg


JHQHiE3.jpg


NAVxzb0.jpg

Наконец-то у меня дошли руки поскринить Хонкай. Эта игра далеко не такая удобная для скринов, как Геншин. В частности возможности пейзажной съёмки там сильно ограничены, потому что там толком нет пейзажей. Хотя текущий патч в этом плане очень порадовал добавлением новых локаций с красивыми видами.

13ntZ13.jpg


Звёздный экспресс внутри. Здесь довольно уютно, вот только расстраивает отсутствие у гг своей комнаты.

8nOy2RY.jpg


ZMmYdQH.jpg


Космическая станция "Герта". Не слишком живописное, но по-своему симпатичное место место.

kKdqkJ6.jpg


avsCmFj.jpg


Ярило-VI. Самое неприглядное на данный момент место. Кроме монумента на фоне исполинского форта Клипота и музея там больше не на что смотреть.

rj0fOvw.jpg


j9dSIKA.jpg


Лофу Сяньчжоу. Это место уже куда красивей.

DSXOdQn.jpg


afizMyz.jpg


3M2tjM6.jpg


KKk3BG8.jpg


B0DZsuO.jpg


r4FkLkU.jpg


QJTUfck.jpg


IxOZR3c.jpg


qmRp60s.jpg


NHk7Zam.jpg


krW26pj.jpg


KK5nl9X.jpg


TJpulCS.jpg
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
i7f4Uip.jpg

Не знаю, насколько это тянет на 16+, но есть пара мерзостей, ну и спойлеры.
В последние пару лет играю в основном в Genshin Impact и Honkai: Star Rail, а тут решила разбавить привычные уже игровые будни игрой про котика. И залипла. Почему-то была уверенность, что эта игра не пойдёт на моём компе, даже не знаю, почему я так думала, поэтому добралась до неё только сейчас.

vsXtMnM.jpg

Впечатления от игры неоднозначные. Ждать от Stray особой милоты и мимимишности не стоит, потому что из всего этого тут только котик, которому, к слову, зачастую приходится несладко. Сама атмосфера игры и некоторые локации – это просто антимилота, а иной раз и откровенная мерзость. С другой стороны мне понравился мир игры и персонажи.

Эта игра наполнена неоновой яркостью и обилием вырвиглазных кислотный цветов, так что если вы эпилептик, эта игра точно не для вас. В некоторых локациях и у здоровых людей глаза заболят.

Хоть особой милоты здесь ждать не стоит, но начинается игра и вправду мило: несколько котиков тихо-мирно жили где-то в руинах, которые раньше были городом, играли друг с другом, радовались жизни.

7VEBwEM.jpg

Но однажды, когда они в очередной раз пошли по своим кошачьим делам, один из них сорвался и упал глубоко вниз. С этого началось его путешествие по этому умирающему подземному городу назад, домой.

syJL3vk.jpg

У котика достаточно быстро появляется напарник – В-12. Когда-то он был человеком, но, как и все люди, не смог избежать некоего катаклизма, уничтожившего людей, и, чтобы хоть как-то сохранить себя, перенёс своё сознание в маленького дрона. Из-за этого он лишился почти всех воспоминаний, которые будет постепенно восстанавливать в ходе их с котом совместного путешествия.

S2TgraQ.jpg

Подземный город населён гуманоидными роботами, Компаньонами – когда-то давно они не имели личностей и были, по сути, прислугой и чернорабочими у людей, которых давно уже не существует. Со временем, ещё до полного вымирания людей, Компаньоны начали подражать им, обрели таким образом личности, и в целом можно считать, что они заменили людей.

ERIhxeR.jpg


kZYkTKQ.jpg


BrVgb7k.jpg

Отдельно хочется отметить некоторые жилища Компаньонов, они такие уютные, а квартира Клементины (третий скрин) просто волшебная.

KTjIANL.jpg


VoJuG92.jpg


0bmhqDA.jpg

Другие обитатели города – зурки, неразумные существа, способные сожрать абсолютно любой материал, даже металл, из-за чего Компаньоны их боятся. Когда-то давно люди создали микроорганизмы, способные разлагать мусор, но они мутировали и развивались, и в конце концов развились до зурков, и стали поедать всё, что движется и не движется (возможно, люди исчезли именно из-за этого, в игре даются только расплывчатые объяснения). С точки зрения геймплейя противнейшие твари, внешним видом и повадками напоминают хедкрабов. Некоторые места, где надо было от них убегать, приходилось перепроходить раз по десять.

e4hzT9W.jpg

Первое поселение Компаньонов, до которого добрались кот и В-12 – посёлок, так его называют сами жители, просто посёлок без названия. Сначала Компаньоны перепугались, увидев кота, потому что это первый в их жизни кот, и не понятно было, чего от него ждать. К счастью, это недопонимание быстро разрешилось благодаря благоразумию лидера посёлка и В-12, а жители посёлка оказались милыми ребятами.

NncmcXv.jpg

Здесь кот и В-12 узнают о группе Компаньонов, предпринявших попытку выйти в Аутсайд, или проще говоря, на поверхность. В посёлке остался один из тех Компаньонов, вместе с ним мы и пытаемся пройти по пути остальной группы, попутно получив оружие против зурков. Однако новый напарник кота и В-12 только немного проводил их, из-за разных препятствий на пути он не смог пойти с ними.

А дальше начинается жесть, потому что в этой части трущоб зурки обосновались прочнее всего и мутировали во что-то совершенно мерзкое.

epfuIot.jpg


CptOX3t.jpg

С горем пополам кот и В-12 пробились сквозь это обиталище зурков, и вышли к Робовейнику – ещё одному поселению Компаньонов. Здесь они встретили ещё одного члена группы, отправившейся в Аутсайд. От него они узнали, что последний участник их группы, Клементина, ушла дальше всех, и сейчас должна находиться в Мидтауне уровнем выше. Так как в Робовейнике делать особо нечего, кот и В-12 почти сразу отправились туда.

6Em1IdN.jpg


JG3uEEc.jpg

Здесь начинается самая кислотная во всех смыслах часть игры – Мидтаун. Это типичный футуристический мегаполис, наполненный неоновым освещением. Здешние Компаньоны уже далеко не такие милые ребята, как жители трущоб. В частности здесь есть стражи порядка наподобие полиции, а местные власти самым жёстким образом пресекают любые попытки добраться до Аутсайда. Из-за этого Клементина в розыске и вынуждена скрываться. Кот и В-12 искали её два раза, а потом все трое попали в тюрьму.

kuyTYub.jpg


Y8FtKoe.jpg

Все любят котиков, роботы тоже :з

nhWFMsu.jpg


WMhSRTw.jpg


oxNST0j.jpg


oPJPQQR.jpg

Некоторые заключённые настроены оптимистично :зеленый:

Мидтаун достаточно оживлённый, здесь происходит много событий, хотя происходят они как-то очень уж быстро. В целом мне понравилась эта локация, но обилие ярких цветов здесь чрезмерное. Особенно в ночном клубе, куда придётся пробираться по сюжету. Скрины не передают всего буйства неонового освещения клуба и обилия вырвиглазных кислотных цветов. У меня глаза начали болеть уже через минуту пребывания там.

Peu6xxz.jpg


1li1rSd.jpg

После Мидтауна кот и В-12 добрались до некоего «Города 99». Обстановка здесь полностью отличается от трущоб и Мидтауна. Здешние Компаньоны не имеют имён и личностей, и в целом не подражают людям, как все те, кого мы встретили до этого. Это наводит на мысль, что здесь ещё остались люди, но их здесь всё же не оказалось.

dkAKTEa.jpg


qsbqLlU.jpg


8GHpRp8.jpg

Отсюда видно трущобы и Мидтаун​

Попав в центр управления, кот и В-12 открыли город, однако для этого дрону потребовалось задействовать все свои ресурсы, что привело к его поломке. Хотя он не умер в полном смысле этого слова, его программная часть осталась в сетях города.

f1u2Wkw.jpg


k1WtEPt.jpg


Yc25qhC.jpg

Ну а кот вернулся домой, под солнце.

Rx7ccLR.jpg
 
Последнее редактирование:

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Alma Wade, спасибо за заметку! Игра на слуху, а вот про сюжет ничего не знала, было интересно почитать! Ну и на скринчики позалипать)
769 км шарфов – это сильно, конечно! Улыбнуло! :D
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
lcSf8VB.png

Решила я устроить марафон перепрохождений любимых серий, в которые давно не играла. Начала с Mass Effect. В эту трилогию я играла без перерыва десять лет с момента выхода первой части, потом постепенно пресытилась и стала переходить на другие игры. Тем не менее, всё ещё люблю эту трилогию нежной любовью и время от времени возвращаюсь к ней.

Скачала архив первой части с графическими модами, чисто из любопытства и… не увидела особой разницы с оригинальной версией. Первые скринов 10-15 несколько затемнённые, потому что настройки ярости стояли во тьме, на некоторых планетах вообще ничего не было видно. У меня ещё такой монитор, который обожает всё затемнять, и с этим ничего нельзя сделать. Я ещё не сразу сообразила, где там вообще настройки яркости, потому что раньше такой проблемы не было и я их не трогала.

ETfAkSs.jpg

Текстуры брони стали лучше, но всё остальное плюс-минус такое же, как в оригинальном варианте.

qe7vchF.jpg


yrcWE4L.jpg

Цитадель вроде бы тоже стала выглядеть получше.

89KfXDY.jpg


mlDibTN.jpg

Из внутреннего убранства Цитадели похорошели только растения.

08RNRIN.jpg


T6BQjOz.jpg

Моя Шепард:

Nfvx36L.jpg

Прохождение было стандартным для меня: отыграть линию героя, со всеми дружить, всех спасать. Линия отступника у меня не пошла сразу, когда я первый раз пробовала её отыгрывать. Я думала, что отступник – это антигерой, но это просто чудак на букву «м», который всем хамит и унижает друзей, ни во что их не ставит и принимает решения, которые потом приносят вред (привет, Моринт).

После становления спектром, я всегда первым делом лечу на Террум за Лиарой, а то когда команда не полная, у меня ощущение, что чего-то не хватает.

DEwS0yK.jpg

На Терруме, насколько я могу судить, улучшили только текстуру труб, остальное не сказать, чтобы сильно отличалось от оригинала.

qMp5jPV.jpg

А ещё у меня тут улетел «Мако». Буквально. Ехала я себе, ехала, и тут он каааак подлетит! И всё, ни вперёд, ни назад, пришлось перезагружаться.

mvExoGv.jpg


tupqQjy.jpg

Этот пак графических модов включает текстуры лица Лиары из второй и третьей частей. Ну зачеееем… Мне наоборот больше нравится её внешность из первой части, вообще не понимаю, зачем надо было её менять, совсем другой персонаж получился (и я сейчас не только о данном паке текстур).

После Террума был небольшой «марафон» по планетам с второстепенными заданиями, опять же, не сказала бы, что они стали выглядеть сильно лучше.

c1yEaR7.jpg


S4je7KX.jpg


3YafG4r.jpg


cz9aFJM.jpg

Дальше была Новерия, самая нелюбимая моя планета. Никогда не любила её, потому что там сплошные бюрократы, да и сама планета и станция, куда мы прибываем, совершенно невзрачные. Особенно станция, потому что там всё каменное.

FRc1sO6.jpg

Каменные полы, каменные стены, каменные потолки, каменные украшения… Странно, что окна не каменные. Это создаёт диссонанс между заявленным передовым центром независимых исследований с тем, что мы видим на самом деле. Если бы там не ходили турианцы, азари и прочие инопланетяне, я бы подумала, что это какой-нибудь ДК где-нибудь в глубинке.

9AddI0U.jpg

А вот один из видов противников, которые есть только в первой части, и которых я ненавижу – геты-прыгуны.

Победив Бенезию и освободив королеву рахни, я снова занялась второстепенными заданиями.

cWycssH.jpg


qQWj7P9.jpg


pqv4P7S.jpg


dm7IaoL.jpg

Дальше был астероид Х-57, с которого Шепард и ко вышвырнули батарианских террористов и спасли заложников.

mUfotOO.jpg

Вид на Терра Нову.

1Z1x5S4.jpg

Внутри главного здания довольно красиво. Непонятно только, зачем эта красота на временной базе по добыче полезных ископаемых.

Дальше был Вермайр.

wq9U6im.jpg


RtSZ86z.jpg

Здесь у нас единственный сложный моральный выбор: спасти Кайдена или Эшли. Хотя для меня этот выбор никогда не был сложным. Ни Кайден, ни Эшли не вызывают у меня особой симпатии. Но если Кайдена с его занудством и излишней принципиальностью ещё можно терпеть (да и как боевая единица он полезнее, имхо), то Эшли вызывает у меня исключительную антипатию. Это тот редкий случай, когда персонаж бесит одним своим существованием. Мало того, что ксенофобка, так ещё не видит ничего дальше «проклятья» Уильямсов. Впрочем, об этом я читала на Вики, а с самой Эшли в игре за всё время, сколько в неё играю, я поговорила всего один раз. И мне хватило. Настолько не мой персонаж, что меня в ней раздражает буквально всё. Думаю, излишне говорить, кого я оставила на Вермайре.

Ферос – моя любимая планета не только в первой части, но и одна из любимых во всей трилогии. Здесь, в отличие от Новерии, очень даже пришлись к месту те самые каменные текстуры, они выгодно подчеркнули атмосферу руин и разрухи.

fVsKAN3.jpg


UzfaaR9.jpg


kbUi12F.jpg


ptw4ECX.jpg

Колонию на Феросе спасли, гетов уничтожили, торианина тоже, Шиала осталась с колонистами.

Ну а после коротких препирательств с Советом и помощи Андерсона был Илос.

V0jXW5z.jpg

Здесь и без графических модов красиво, разработчики даже не поскупились на обильную растительность.

4edKt54.jpg

И последняя остановка – Цитадель.

svzROZ0.jpg

Властелин комфортно устроился.

JN0C4uJ.jpg

Как бы Шепард ни пыталась убедить Сарена сменить сторону, было уже поздно. Для него.

szQOJII.jpg

Но Властелин не желал так просто сдаваться и вернул его… не то, чтобы к жизни, но…

gbGMfeZ.jpg

Что, впрочем, его не спасло.

RU050p4.jpg

Ну а Шепард после победы поддержала кандидатуру Андерсона на место в Совете и продолжила, вернее, продолжит борьбу против Жнецов во второй части.

0ou7EXj.jpg

Романсить я никого не стала, да и романсить в первой части особо некого. Кайден – зануда, и в целом мне не нравится роман с ним. Эшли даже не рассматриваю. Единственный в таком случае вариант – Лиара, но в этот раз мне не хотелось её романсить. Так что, Гаррус, жди Шепард во второй части.
 
Верх