Конкурс Мини-конкурс «Лучшая игра 2011 года»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
thebestgame2011.png


Вид: Мини
Тип: Открытый
Организатор: Andrey123

Суть конкурса: Вы должны выбрать одну игру 2011 года, описать её и объяснить почему Вы выбрали именно эту игру, приложить минимум два Ваших скриншота, которые Вы сами сфоткали в игре.


  • Правила участия:

  • Принять участие в конкурсе могут все желающие от группы "Проверенные" и выше.
  • Работы будут размещаться анонимно, запрещено разглашение авторства.
  • Работы должны быть авторскими! плагиат запрещен и наказуем.
  • Вы можете выбрать только одну игру, которую вы будете представлять на звание Лучшей игры 2011 года.
  • Должны присутствовать минимум два скриншота.
  • Скриншоты должны быть в превью 600px в ширину.
  • Запрещена обработка скриншотов в любых графических редакторах.
  • В вашем тексте должно быть минимум 2500 символов (с пробелами)



    • Даты проведения конкурса:

    Прием работ: с 20 января до 10 февраля включительно.
    Голосование: с 11 до 15 февраля включительно.
    Результаты и награждение победителей: 16-17 февраля включительно.


    • Присылать работу:

    Работы принимаются на почту [email protected].
    Обязательно указывайте свой логин!
    Но прежде, чем начать работу, убедитесь, что выбранная игра выпущена в 2011 году. Если Вы не уверены - спросите у организатора Andrey123 по ЛС.
    В противном случае, работа не будет принята



    • Призы победителям и участникам:


    Все участники получат награду
    43.gif
    .
    Победители получат знаки отличия
    24.gif
    45.gif
    52.gif
    и призы.


    • Прочее:

    Сделать скриншоты в игре можно с помощью специальных программ. Советуем использовать Fraps.
    Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратится к организатору Andrey123 по ЛС.
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_1.png


Автор работы: Lita

Tohou 13 Ten Desires

В охоте за десятью желаниями…

a8ead681aa53.jpg


Рейму и Мариса пытаются выяснить причины внезапного появления из ниоткуда множества ду?хов которые заполнили Генсокё, в то время как Санаэ пытается использовать оных в своих целях. Ёму же стремится уничтожить всех духов, которые неподвластны ей.

И так мы отправляемся в сказочный мир Генсокё чтобы выяснись в чем дело.


При входе в игру играет приятная музыка,но также и современная.

Пусть это японская игра здесь все понятно: старт,екстра старт,практика,спелл практика..

6ae122c5b890.jpg


После того когда тыкнули на «Старт» вам показывают уровни сложности.Здесь есть Легкий уровень для новичков.Нормальный уровень подойдет для всех игроков.Сложный уровень для профи.Ну а лунатик для безумцев .

Выбираем легкий уровень.

6b306138b84a.jpg


6251682699ec.jpg


Теперь идет черед за выбором персонажа,выбор большой и у каждого персонажа свои особенности ну а я выберу пожалуй Рейму так как она идеальна в скорости и атаке.


5e5ab59a6480.jpg


2e2981293dae.jpg


998cb959f2d8.jpg


7ccc254f3e89.jpg


И вот мы уже идем по Хакугёкуро .Падают лепестки сакуры..

Но мы не забываем что нам по делу!

02be73a777bf.jpg


По моей глупости я нажала на кнопку X- бомбу(управление стрелками,Z-стрелять,X-бомба,Shift-замедление(грейз).Зато они действуют!(разноцветные шарики бомбочки крутятся,крутятся….)

e56e9e37e30b.jpg


В левом углу мы видем череп ,это очки смерти их снимают клавишей C ,но я предпочла наткнутся на пулю и потерять жизнь.При попадании мы переходим в так называемый «транс» и стаем неуязвимыми на несколько секунд.

c09382f13854.jpg


Мы идем,падают лепестки, играет музыка..Но к нам прилетает неизвестный божественный дух который прерывает спокойствие…

3fa274c489a7.jpg


И вот к нам приходит реперша в банном халате принцесса призраков Ююко.

Она что то там говорит и вызывает нас на бой.

631eb018de13.jpg


b0b66a563adf.jpg


Она применяем спел-карту под названием "Танец мёртвых бабочек"

Красиво непрада ли?

7f55639493ea.jpg


cd6ba8880e61.jpg


Дальше идет Призрачная Бабочка "Призрачное Пятно"

Она нас атакует призраками-бабочками дабы доказать что

«призраки не духи..»


990d3e9e95cd.jpg


Что дальше?Кто выпустил духов?Почему они безымянные?

Вы сможете все это узнать и помиловаться красивыми узорами даммаку при прохождении игры Ten Desires!


Давайте охотится за десятью желаниями…
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_2.png


Автор работы: TANATOS

Лучшая игра 2011 года? По-моему, лучшая «вообще». Alice:Madness Returns. Достойное продолжение первой части.
Вряд ли безумный мир игры может когда-нибудь быть превзойдён в сюрреалистичности и оригинальности. Разве что новым сиквелом. Словами и не выразить всех чувств, которые ты испытываешь во время прохождение игры.

Alice: Madness Returns это сиквел к игре 2000го года American McGee's Alice.За основу взяты всем известные сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Они и в оригинале очень непосредственны и необычны, а в игре мир воображения показан ещё ярче, ещё более безумно. Может, даже, доведено до абсурда, но в данном случае это только придаёт игре очарования.
Алиса, главная героиня, как и в сказке, попадает в вымышленную ей же страну чудес. Вот только девочка слегка «изменилась». Она психологически больна, её внутренний мир прогнивает, остатки разума разрушаются. Алису посещают галлюцинации, страна чудес наполнена мерзкими тварями, порождением больной чёрной фантазии. В попытке разобраться в себе, вернуть себе рассудок, Алиса выясняет, что не она виновна в своём состоянии. У неё есть реальный враг, намеренно вводивший её в ещё большее безумие. Только восстановив по крупинкам утраченные воспоминания, собрав их по всем уголкам безумной страны, Алиса может разобраться в себе и покончить с галлюцинациями и мрачными видениями, вернув стране чудес нормальный вид.

Во-первых, Alice: Madness Returns поражает своими локациями. Вряд ли в какой-либо игре есть что-то подобное. Хочется пробежаться по всем углам, заглянуть во все щели, или же наоборот забраться по выше, чтобы только рассмотреть всю эту красоту (собственно, у меня хранится почти гигабайт своих скриншотов, и это уже отобранных!). Хочетяс сохранить и запомнить каждый момент.
Подчеркивает и усиливает атмосферу игры подходящее музыкальное сопровождение. Музыка в игре записана в тиле Dark Embient, она довольно спокойна, но в то же время тяжела. Истинно «безумно», что как нельзя лучше отражает мир игры.
Во-вторых, во всей этой атмосфере обитают не менее колоритные персонажи. Встреча с каждым интересна и не похожа на что-либо другое. Что враги, что друзья, они достойные представители своей безумной страны.
В-третьих, игра наполнена какими-то мелкими, внезапными неожиданностями. В игре довольно много мини-игр, в том числе и старые «пятнашки» или что-то подобное balance, только с оторванной головой.

В общем, игра вряд ли оставит кого-то равнодушным. Не знаю, как оценили бы её заядлые геймеры (а я далеко не такой), по мне так игра безупречна. Один недостаток – хочется ещё и ещё))

 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_3.png


Автор работы: Ортэка

В Скайрим играют многие, а слышали про него, наверное, все. Хотя бы тот всем приевшийся прикол про стрелу в колене. Наверняка эту игру выбрали многие в этом конкурсе, но я все же попытаюсь объяснить, чем именно The Elder Scrolls V: Skyrim мне приглянулась.
В нескольких словах, сюжет игры вертится вокруг таинственного героя, известного как Драконорожденный, которым (Внезапно!) оказывается ваш персонаж. Драконорожденные могут поглощать души поверженных драконов, перенимая их опыт, и использовать его для изучения слов силы. Вашему персонажу предстоит, пройдя через многочисленные испытания и приключения, градом валящиеся на его голову, победить древнее зло в лице дракона Алдуина.



Во-первых, это, конечно, замечательная графика, столь отличная от того же, изученного вдоль и поперек, World of Warcraft. Когда гуляешь по холодным просторам Скайрима, кажется, будто переносишься в другой мир. Пейзажи просто захватывают дух. А как же северное сияние, ночами раскидывающее свои крылья на пол-неба?



Во-вторых, озвучка. Хоть люди и ругают оригинальную английскую версию, голоса персонажей определенно добавляют им обаяния. В голоса Каджитов(у них урчащий акцент!) и драконов я вообще влюбилась с первого прослушивания. Про музыку, одновременно ненавязчивую и эпичную, и говорить не стоит.
В-третьих, стоит отметить проработанность мира. Множество книг, которые можно найти в игре, содержат огромное количество информации об истории игрового мира и населяющих его созданиях. И они просто интересны для прочтения. Игровые расы, каждая со своей историей, тянущейся еще с прошлых игр серии, и со своими особенностями, как внешности, так и боя. Например, Каджиты, похожие на кошек, имеют предрасположенность к скрытности, могут видеть в темноте и наносить удары когтями. Броня и оружие, проработанные в деталях, и, главное, практичные. Скайрим – не место для броне-бикини!



В-четвертых, почти безграничные возможности развития сюжета. Можно поступить так, как душе угодно. Не обязательно сразу нестись и выполнять задания основного сюжета. Можно отложить их и просто отправиться исследовать мир, охотиться, собирать травы и тому подобное.
Кстати, о профессиях. Что мне еще нравится, что в игре можно освоить множество навыков, и эти навыки при повышении дают опыт, который, в свою очередь, идет на повышение уровня. То есть, не обязательно идти и убивать все, что движется, чтобы прокачать уровень. Можно набрать его с помощью профессий: кузнечного дела, зачарования и алхимии.
Также стоит отметить, что в Скайриме нет строгой привязки персонажа к игровому классу, как, например, в WoW. Воин спокойно может быть и неплохим целителем, а маг – экспертом по взлому замков или стрельбе из лука. Даже отсутствует понятие класса как такового. В начале игры можно получить благословение, которое будет ускорять развитие навыков, связанных с определенным классом, вот и все. Короче говоря, полная свобода в развитии персонажа.



Все это создает атмосферу игры. Сложно передать ощущение бродящих по спине косяками мурашек, когда крадешься по усыпальнице и ждешь, что в любой момент на тебя может выскочить что-нибудь неведомое и страшное. И чувство превосходства, когда побеждаешь какого-нибудь сильного врага.
В общем и целом, я считаю, что Скайрим имеет все права на звание лучшей игры 2011.
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_4.png


Автор работы: love_sims

Need_for_speed_the_run_cover.jpg


Обложка Need For Speed: The Fun

Я буду представлять Вам игру «Need For Speed: The Run». Need For Speed - одна из самых известных виртуальных компьютерных гонок. Разработана эта игра компанией Electronic Arts, которая также создает известные всем игры серии The Sims, FIFA, Battlefield, Harry Potter, Dead Space, Dragon Age и др. Переводится «Need For Speed: The Run» как «Жажда скорости: Побег».

7110cb319edf.jpg


Игра вышла недавно, 15 ноября 2011 года в Соединенных Штатах Америки и Канаде, а официальный выход в России состоялся через 2 дня, то есть 17 ноября 2011. Локализатором игры «Need For Speed: The Run» в России является Electronic Arts. Игра поддерживает платформы Windows, PlayStation 3, xBox 260 и Wii. Существует стандартная версия игры, и Limited Edition.
Сюжет у «Need For Speed: The Run» довольно-таки простой. Главный герой должен мафии крупную сумму денег. У подруги он узнает, что будет проводится гонка от Сан-Франциско до Нью-Йорка, а призовой фонд будет составлять $25 000 000. Участвует в этой гонке «The Run» 211 гонщиков, включая главного героя.

7b1fc6cc20d7.jpg


Главный герой
В «Need For Speed» очень большой выбор машин. В стандартное издание входят такие машины, как Ford Focus RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, Lotus Evora, Mitsubishi Lancer Evolution X, Pagani Huayra, Subaru Impreza WRX STi и т.д. Насчитывается около 35 машин.
2009 Aston Martin One-77
2007 Aston Martin V12 Vantage
1987 Audi Quattro 20V
2009 Audi R8 5.2 FSI quattro
2008 Audi RS4
2011 BMW 1-series M Coupe
2008 BMW M3 GTS (E92)
1990 BMW M3 (E30) Sport Evolution
2010 Team NFS BMW Z4 GT3 (только для VIP пользователей)
1969 Chevrolet Camaro SS
2011 Chevrolet Corvette Z06 Carbon Limited Edition
1970 Chevrolet El Camino
1971 Dodge Challenger R/T
2008 Dodge Challenger SRT8
2007 Dodge Charger SRT8
2010 Ford Focus RS
2005 Ford GT
1969 Ford Mustang Boss 302
2011 Ford Mustang Boss 302
2010 Ford Mustang RTR
2010 Team NFS Ford Mustang RTR-X
2010 Ford Taurus SHO Interceptor
2009 Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
Lamborghini Miura SV
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
Lamborghini Sesto Elemento Concept
Lotus Evora
Lotus Exige Cup 260
Mazda MX-5
Mazda RX-7 RZ (FD3S)
McLaren F1
McLaren MP4-12C
Mercedes-Benz SLS AMG
Mitsubishi Lancer Evolution X
Nissan 200SX (S14)
Nissan 370Z (Z34)
Nissan GT-R (R35)
Nissan GT-R SpecV (R35)
Nissan Fairlady 240ZG
Nissan Skyline GT-R (R32)
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC-10)
Pagani Huayra
Pagani Zonda Cinque
Pontiac Firebird Formula
Porsche 911 GT2 (993)
Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997)
Porsche 918 RSR Concept
Renault Megane R.S.
Shelby Cobra Daytona Coupe
Shelby GT500 Super Snake
Subaru Impreza WRX STi
Toyota Corolla GT-S (AE86)i
Toyota Supra
Volkswagen Golf Mk1 GTI
Volkswagen Scirocco R
Limited Edition включает в себя эксклюзивные автомобили. Всего их 7.
Chevrolet Camaro ZL1
Razor’s Ford Mustang Boss 302
Lamborghini Aventador
Underground Edition Nissan 370Z (Z34)
Underground Edition Nissan Skyline GT-R (R32)
BMW M3 GTS (E92)
2012 Porsche 911 Carrera S (991)

c5932355d268.jpg


Я считаю, что «Need For Speed: The Run» достойна получить звание «Лучшая игра 2011 года». У неё очень хорошая задумка, ведь тема «Гонки по кругу» давно всем надоели. Вот она! Гонка , разбитая на отдельные участки, длинной в несколько тысяч миль! Мир «NFS: The Run» разнообразен. Вы можете проехать как по пустынной равнине, так и по ровной трассе, или по снежным горам. Также «NFS: The Run» может похвастаться великолепной графикой. Иногда кажется, что перед Вами не компьютерная игра, а фильм Джастина Лина «Форсаж».​


3addd1042a88.jpg
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_5.png


Автор работы: HepB@TpEnK@

[COLOR=B22222]
Alice: Madness Returns
Не знаю чем привлекла меня эта игра – кровавым ли ножиком на обложке, платьицем ли, которое можно сделать для своих симок, кошаком ли.
Название «Алиса. Безумие Возвращается» - прямая отсылка к Льюис Кэрроллу, но игровая Алиса душевно больная и все обитатели Страны Чудес ей под стать.
На этот раз приключения Алисы начинаются в довольно мрачной, даже гнетущей обстановке – в приюте для душевно больных сирот.



Как видите Алиса совсем не напоминает забавную девчушку последовавшую когда-то за белым кроликом. Страшненький такой подросток в замызганном фартучке, хотя по сравнению с другими обитателями «реального мира» Алиса – просто красотка:



Пронумерованные дети – жуть.
Бегать в таком виде приходится не долго, последовав за белой кошкой, в которой угадываются черты известного кэрролловского персонажа, Алиса попадает в Страну Чудес.



Пока всё выглядит очень мирно, корме, пожалуй, главной героини.
Перед нами предстаёт суровая леди, в синеньком платьице, беленьком фартучке забрызганном кровью, симпатичненько, не правда ли?
Конечно, первым в Стране Чудес Алиса встречает Чеширского кота: прелестный скелетоподобный зверёныш, демонстрирует ровненькие зубки с пятнами крови



На протяжении всей игры Кот периодически появляется, выдаёт умные мысли на тему смерти и исчезает, растворяясь в пламени.
А Алиса отправляется спасать Страну Чудес. Ведь тут происходит что-то совсем не доброе, иначе как объяснить почерневшие слёзы каменной девы:



И кровавую реку:



По пути она подбирает оружие, его не так много, но хватает: Вострый нож, Перечница, Лошадка, Чайная пушка, Коняшка.
Приобретение ножика вызывает у Алисы бурю эмоций:




Этими штуковинами добренькая девочка крушит монстриков, собирает их зубы, что бы улучшить своё оружие.




И впадает в состояние истерии, тут же спасайся кто может, от тех, кто попался под Алисин ножик, не остается даже зубов, а обидно



Яркие краски Страны Чудес изредка перемежаются с мрачными улицами Лондона, куда Алиса наведывается перед новым уровнем.
Каждый уровень – новое платьице и великолепно прорисованная местность:
Волшебный лес, который рушится на глазах;
механическо-чайниковые Владения Шляпника, где сумасшедшие зелёные человечки с чашками на головах норовят заколоть Алису Вилками и залить кипятком;
Таинственный Восток с осами самураями, беспощадно избивающими бумажных насекомых;
Владения Червонной королевы, где карты, по которым прыгаешь, появляются и исчезают прямо под ногами.
По ходу игры Алиса собирает бутылочки с микстурой и свои воспоминания, что бы найти все нужно очень постараться – игра полна секретов и потайных ходов, что бы попасть в одни нужно просто вовремя заметить маленькую дырочку в виде замочной скважины:



А другие секретки открываются только после того как Алиса с помощью Перечницы заставит Пятачок чихнуть.



Так же в игре есть альтернативные виды оружия и костюмчиков, глядя на них хочется срочно запустить BodyShop и нарисовать симкам такие же.




Обобщая всё-всё-всё: игра вызвала бурю эмоций – тут и восхищение графикой, и отвращение к ней же, на прикид «Мясная дева» невозможно смотреть без содрагания



Крушение монстриков в игре перемежается со скаканьем по различным платформам, струям воздуха, парением с помощью подола платья, и логическими головоломками, да-да игра заставляет пошевелить мозгами.
Например: 3; 5; 7; 11; Какое число идёт дальше?
На мой взгляд эта красочная игра достойна считаться лучшей вышедшей в 2011 году.


[/COLOR]
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
Work_6.png


Автор работы: OnlyMyEyes

1647e71ab51b2352f003ce6aa6d8d8f3.png


Открыв игру «Гиблые земли. Бессонница», Вы попадаете в иной мир, мир реальности и иллюзий. В начале игры будет неясно, как девушка с, казалось бы, вполне здоровым рассудком оказалась в психиатрической лечебнице, однако мы не можем знать наверняка, была ли главная героиня безумной, или же окружающий мир был просто не в силах понять Энжел. Ясно лишь то, что девушка совсем не случайно попала вместе со своим мужем в заброшенный город-призрак…



Игра относится к достаточно популярному на сегодняшний день жанру Hidden Object. Фабрика игр Aalawar смогла превратить довольно примитивный процесс поиска предметов в по-настоящему увлекательный квест с великолепной графикой, занятными мини-играми и захватывающим сюжетом. Если задернуть шторы, включить колонки и полностью погрузиться в мир загадочного города, в некоторые моменты может стать страшновато.



Условно игру можно разделить на одиннадцать частей, пять из которых игроку предстоит провести в больнице, пытаясь сбежать, а в остальных шести действия будут разворачиваться в таинственном городе, называемом Гиблыми Землями.

Первая попытка убежать по вентиляции не увенчается успехом. Старательно открыв пилочкой решетку, пробравшись по грязной вентиляционной трубе и проломив пол в ванной комнате Энжел была поймана своим лечащим врачом и закрыта в палате.



После этого мы оказываемся в старом школьном автобусе. Выбравшись наружу, мы пытаемся найти выход и встречаем странную девушку в красном. Она скрывается на другой стороне обрыва. Что это за девушка нам предстоит узнать лишь в конце игры, а пока остается только догадываться.



Здесь же около обрыва находиться домик на дереве. Открыв дверь, мы увидим призрака маленькой девочки с мишкой в руках. В её дневнике можно прочитать, как отец пытался уберечь дочь от опасности, но видимо так и не смог…
Поднявшись на крышу автобуса, мы залазим в окно заброшенной больницы и попадаем в морг. Там мы вновь видим таинственную женщину, которая захлопывает дверь буквально перед носом, забрав ключ. В итоге нам удается найти ключ. В следующей комнате Энжел почувствовала ужасную усталость и отсутствие в себе сил двигаться дальше. Мой интерес вызвал засохший цветок, после прикосновения к которому девушка возвращается в больницу. Если внимательно играть, вы заметите, что на подоконнике в её палате растет, или скорее стоит этот цветок.

Очнувшись в палате, главная героиня предпринимает новую попытку сбежать. Пожалуй этот побег мне запомнился лучше всего. Отломив спичку от инвалидной коляски, девушка изготавливает отмычку. Затем крадет карточку доктора Торпса, снимает отпечатки пальцев с факса и чашки и, проделав всё это, открывает дверь, но лечащий врач вновь ловит непослушную пациентку, когда та практически вырвалась на свободу.

Справившись с различными заданиями в заброшенной больнице, мы наталкиваемся на очередную закрытую дверь, но ключ нам предстоит найти далеко не обычный, а в виде двух серебряных роз.
Наконец мы придумываем способ попасть на другую сторону обрыва к маяку! Преодолев туманный лабиринт, мы добираемся до здания, но… тут нам встречается монстр, да-да, тот самый, который всё время мерещится Энжел. К счастью, девушке удается убежать. В здании маяка нас ждет множество головоломок: сейф, тайник на балконе, необычный кодовый замок в винном погребе и многое другое.



И так, мы добрались до самой интересной части игры, во всяком случае мне так кажется. Что мы собственно знаем об этом роскошном в прошлом месте? Ну, во-первых, раньше здесь жил мэр города, в котором в основном и разворачиваются действия игры, а во-вторых, особняк полон тайников, которые обожал его хозяин. И вот первая загадка. В небольшом помещении за лестницей мы находим три фотографии и записку такого содержания: «Горгулья хранит мою тайну, и только огонь может её разговорить.» Не о той ли горгулье, что находится около особняка идет речь? Ну а пока мы поднимемся на второй этаж, потом в спальню. Те, кто играл в первую игру из этой серии, уже знают, что эта комната принадлежит покойной жене мэра, которая была там замурована. Здесь нас ждет записка и ещё один поиск предметов.



Найдя в кабинете ещё несколько записок-подсказок. Столовая. Возможно, когда-то это место было красивым, но с годами оно утратило роскошь. Не буду здесь останавливаться, скажу лишь, что заданий в этой комнате довольно мало и все они достаточно простые.



Давайте вернемся к записке, в которой говорилось о горгулье. Если зажечь свечу у неё во рту, красный луч из её глаз будет указывать на место, где зарыт сундук. Однако найти к нему ключи совсем не просто. Ну а пока странный цветок опять возвращает нас в больницу.

Энжел просыпается на операционном столе. Пользуясь тем, что все зачем-то вышли, та выпиливает решетку и пытается спуститься из окна по импровизированному канату, связанному из простыни и одеяла. Но её традиционно ловят и таки делают операцию.

Кое-как сдвинув лестницу, мы выбираемся из подвала особняка и первым делом направляемся в кабинет его хозяина.



В окне отчетливо видна каменная статую льва, вот только как его подстрелить? Зарядив охотничье ружье, которое висит в коридоре, мы стреляем в скульптуру и получаем ещё одну записку. Открыв шкатулку в спальне, получаем первый ключ. Пройдя многие другие интересные головоломки, возвращаемся в заброшенную больницу. У нас появилась одна серебряная роза, возвращаем её на своё законное место в двери. И снова засохший цветок, и снова больница…

Вместо того чтоб пытаться убежать девушка ищет свою историю болезни в надежде понять кто она такая и почему оказалась здесь. Проникнув в хранилище и отключив там сигнализацию, Энжел находит то, что искала, и память постепенно возвращается к ней.

Мы находим вторую серебряную розу и попадаем туннель, который вызывает у Энжел смутные воспоминания. Мы подходим к двери со странным замков в виде трех масок. Виньетка, которую мы в процессе игры заполняли фотографиями пропавших детей, превращается в инструкцию как правильно открыть новый замок. Но дверь стережет та самая женщина, которая всё время мешала. Наконец выясняется, что это была память Энжел, которая старательно защищала ту. Но заявив, что хочет знать правду, девушка заходит в дверь и, увидев своего мужа, вспоминает всё.



Снова очутившись в больнице, Энжел уверена в том, что на этот раз побег удастся. Взорвав решетку в операционной, она благополучно скрывается на… желтом автобусе из заброшенного города вместе с пропавшими детьми.

Сложно объяснить почему я выбрала именно эту игру. Наверное потому, что каждый шаг здесь – новая головоломка. Всю игру я была в напряжении, переживая все моменты вместе с главной героиней. Над головоломками нужно задуматься, но они не надоедают, в отличие от многих других игр этого жанра. Вообще я получила огромное удовольствие от игры. Но увы, то, как Энжел и её муж связаны с островом так и осталось загадкой….
 

Andrey123

Программист
Пользователь
Сообщения
741
Достижения
0
Награды
1.184
results.png




24.gif
Работа №3 - Ортэка (131 балл)
24.gif

45.gif
Работа №5 - HepB@TpEnK@ (115 баллов)
45.gif

52.gif
Работа №4 - love_sims (98 баллов)
52.gif


100c04d554e1.gif
В данной теме Вы можете поздравить победителей.
100c04d554e1.gif


Работы участников находятся здесь.
Голосование здесь.​
 

love_sims

Проверенный
Сообщения
485
Достижения
485
Награды
653
Ура! *о*
Всем проголосовавшим за меня Спасибо!!
smile.gif

Все вы няши!​
 

Dashunya

Проверенный
Сообщения
511
Достижения
140
Награды
1.151
Поздравляю Ортэку, HepB@TpEnK@ и love_sims с призовыми местами. :з
Все работы, за которые я проголосовала, стали победителями. Мило ^_^
 

Ортэка

Проверенный
Сообщения
291
Достижения
0
Награды
197
Победа!
Спасибо, народ =D
И поздравления остальным победителям!
 

carbon

Проверенный
Сообщения
586
Достижения
140
Награды
356
Поздравляю победителей! было интересно читать ваши работы!
Вы все молодцы!
 

Damn_Muse

Проверенный
Сообщения
31
Достижения
135
Награды
18
Поздравляю победителей! Работы действительно отличные!)))
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.885
Достижения
4.000
Награды
13.442
Поздравляю победителей с заслуженной победой и участников за участие в этом интересном конкурсе! Все молодцы!
smile.gif
 

fizZzY

Проверенный
Сообщения
1.832
Достижения
140
Награды
338
Поздравляяю победителей
happy.gif
я за вас голосовала. Вы действительно лучшие! Но другие работы тоже очень хороши. Мой выбор колеблелся между некоторыми работами
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх