Шаг первый: для начала нужно сделать точную разметку этажа, выделить все стены и помещения и границы в стиле мансарда, так как от них мы будем отталкиваться расставляя крышу.
Шаг второй: после установления всех границ приступаем к размещению кусочков крыши. Нам нужно разместить именно “куски” крыши в местах, показанных стрелкой на скриншоте. Если поставить крышу полностью напрямую на всю длину стены, то она просто-напросто будет находиться внутри комнаты. Можете делать кусочки в любом месте, на земле, например

и потом перемещать уже на крышу.
Приемы:
1. Выбираем односкатную крышу, оставляете нужную вам ширину. Далее «сжимаете края», схватив за стрелку на краю крыши. Это нужно, чтобы при увеличении высоты крыша не увеличилась еще в несколько раз. И затем поднимаете крышу до нужной вам высоты, потянув за стрелку. Поднимаете до такой высоты, чтобы она совпала краями с другой крышей. Примерно показано на скриншотах.
Здесь показано "соприкосновение" двух крыш:
Таким образом делаете "куски" для всех участков мансарда, которые нужно прикрыть.
2. Можно сделать крышу немного округленной, для этого достаточно потянуть за шар возле крыши. Это придаст более гладкий вид крыше. Показано на окончательном варианте ниже.
В итоге, после того как вы поставили крышу во все открытые места, у вас должна получиться полноценная мансардная крыша.
На заметку: даже после такого метода куски крыши могут торчать внутри помещения во время строительства. Не переживайте, во время игры они должны скрыться. Единственное, это может помешать размещению объектов около тех стен, где стоит крыша, но тут вам на помощь придет код
bb.moveobjects on.