Миднайт Холлоу великолепен, там, по-моему, самые классные симы. Там очень необычные истории можно придумать и отыграть. Что со стандартными симами ,что со своими. А местный "кровавый" рассвет! Но жаль, для меня он слишком тяжелый, тормозит.
Рорин Хайтс мне тоже очень нравится, как и многим тут, люблю ретро, а там еще и любимейшие двадцатые годы, и именно в этом городе ведь наконец-то появилась в Sims 3 машинка, которая выезжает из гаража, и в которой можно проводить время, слушать радио, обниматься, и не только


.
И семьи там интересные, множество отсылок к кинематографу, и каких! (Ширли Темпл).
И даже к Вирджинии Вульф

! Не ожидала такого в Sims, помню, была просто очарована этим городом. Еще он яркий даже без всякого мода на освещение, там очень красивые закат и рассвет, и вода там красивая, и это единственный, кроме Бриджпорта, из всех ЕА-шных городков, который тянет именно на город, с городскими домами, а не на пригород или деревню.
Жаль, что его не обходит стороной общая проблема всех городков в TS3 - жители, взрослея и старея, одеваются, как попало, и ретро-атмосфера города теряется. Помню, даже переодевала там вручную при взрослении весь город, чтобы оставались "в стиле", уж так мне нравились там жители.
И сторовский лот "Кинотеатр Диамант" (кажется, так он называется) идеально вписывается именно в этот городок

.
Еще из сторовских городков понравилась Долина Драконов, отлично стилизованный под средневековье или что-то фэнтазийное городок, там даже деревья сказочные какие-то, и он отлично сочетается с аддоном "Сверхъестественное", но эта тема просто не совсем в моем вкусе

.
Ну и, конечно, Риверсайд

. С модом на освещение/яркость изображения в игре он просто "конфетка", милая яркая деревенька, красивые поля, сено, и прочая деревенская тематика

. Там мне очень нравится, как проработаны характеры жителей, семьи. Очень приятный городок, и, самое главное, не большой и не тяжелый. И там очень здорово обставлено большинство домов, все так старательно перекрашено, подобраны текстуры, даже не верится, что эти интерьеры были созданы, когда в игре еще было так мало предметов обстановки.