Создание маски в Delphy's CTU



Необходимые программы и материалы:
Создание маски - та же работа с текстурой. А если конкретно, то основная текстура маски - это RGВ-маска. Очень легко запомнить))
Этот туториал научит вас делать родинки, но с помощью полученных из него знаний вы сможете создать любую маску.
1. Открываем Delphy's СТU, выбираем возраст, пол, в категориях одежды выбираем Costume.
В нашем случае мы будем делать самое простое - родинку. Пока нет возможности включать сделанные родинки в раздел родинок в игре,поэтому их приходится делать как маски)) Мы хотим, чтобы эта родинка была доступна для всех возрастов и обоих полов, поэтому выбираем All ages, Unisex, Costume.
2. В открывшихся превью выбираем маску,которую хотели бы изменить (проще всего брать маску Whimsical, которая последняя - фиолетовые закорючки на лице).
3. Экспортируем текстуры. Видим,что у маски три текстуры)) Нам нужны ее базовая текстура и RGB-маска. Открываем их в фотошопе. Базовая представляет собой белый квадрат,на первый взгляд пустой,но посмотрев на ее Альфа,можно увидеть,что это не так.
Мы видим маску в развернутом виде.
RGB-маска показывает различные области,которые можно будет перекрасить:
4. Так как пакет текстур маски не включает в себя никаких текстур,по которым мы могли бы ориентироваться (хотя бы текстуру лица - нам же надо знать,в какое место помещать родинку..), то мы включаем игру, заходим в CAS и надеваем маску,которую собираемся менять,на любого персонажа (в нашем случае это маска с фиолетовыми завитушками). Делаем скрин (жмем Print Screen на клавиатуре). Открываем снимок в фотошопе: Файл-Новый,Редактирование-Вставить (из игры можно выйти). Выбираем место, в которое хотим поместить родинку. Например,мы хотим сделать родинку над бровью. Рисуем ее на снимке.
5. В фотошопе у нас уже открыты базовая текстура и ргб-маска. Так как у родинки всего одна перекрашиваемая часть,то нам нужен только один канал - красный. Остальные нужно залить стопроцентным черным.
6. Теперь располагаем рядом наш снимок и красный канал маски, сверяем расположение родинки относительно завитушек на снимке и в красном канале, рисуем белой кистью родинку примерно в том же месте,что и на снимке (лучше брать размытую стопроцентную кисть 5-го диаметра). Теперь завитушки в красном канале нужно замазать черным,оставив лишь нашу точечку-родинку:
7. Сохраняем ргб-маску в формате DХТ-1. Но не закрываем ее. Изменяем ее размер (Изображение-Изменить изображение) с 1024 до 512 (и в длину, и в ширину). Копируем красный канал (Выделение-Всё,Редактирование-Скопировать). Идем в Альфа-канал базовой текстуры. Вставляем (Редактирование-Вставить). Сохраняем полученную базовую текстуру в формате DХТ-5. Все,фотошоп можно закрыть (не сохраняйте ргб-маску в новом размере,мы ее уже сохранили).
8. Возвращаемся в Delphy's СТU. Идем во вкладку Designs-Add new design-Other details. Заменяем базовую текстуру и маску на наши,свежесделанные. Не забываем про Commit. Проводим все подготовительные изменения (изменяем стандартный цвет,включаем/выключаем покрытия.. мы все это делали в прошлых уроках).
9. Во вкладке Part Category выбираем нужные нам категории (для нашей родинки ставим галочки у обеих полов,у всех возрастов).
10. Сохраняем, ищем в игре, любуемся.
- Delphy's СTU
- Microsoft .NET Framework 3.5
- Adobe Photoshop
- DDS плагин для фотошопа
Создание маски - та же работа с текстурой. А если конкретно, то основная текстура маски - это RGВ-маска. Очень легко запомнить))
Этот туториал научит вас делать родинки, но с помощью полученных из него знаний вы сможете создать любую маску.
1. Открываем Delphy's СТU, выбираем возраст, пол, в категориях одежды выбираем Costume.
В нашем случае мы будем делать самое простое - родинку. Пока нет возможности включать сделанные родинки в раздел родинок в игре,поэтому их приходится делать как маски)) Мы хотим, чтобы эта родинка была доступна для всех возрастов и обоих полов, поэтому выбираем All ages, Unisex, Costume.
2. В открывшихся превью выбираем маску,которую хотели бы изменить (проще всего брать маску Whimsical, которая последняя - фиолетовые закорючки на лице).
3. Экспортируем текстуры. Видим,что у маски три текстуры)) Нам нужны ее базовая текстура и RGB-маска. Открываем их в фотошопе. Базовая представляет собой белый квадрат,на первый взгляд пустой,но посмотрев на ее Альфа,можно увидеть,что это не так.
Мы видим маску в развернутом виде.
RGB-маска показывает различные области,которые можно будет перекрасить:

4. Так как пакет текстур маски не включает в себя никаких текстур,по которым мы могли бы ориентироваться (хотя бы текстуру лица - нам же надо знать,в какое место помещать родинку..), то мы включаем игру, заходим в CAS и надеваем маску,которую собираемся менять,на любого персонажа (в нашем случае это маска с фиолетовыми завитушками). Делаем скрин (жмем Print Screen на клавиатуре). Открываем снимок в фотошопе: Файл-Новый,Редактирование-Вставить (из игры можно выйти). Выбираем место, в которое хотим поместить родинку. Например,мы хотим сделать родинку над бровью. Рисуем ее на снимке.
5. В фотошопе у нас уже открыты базовая текстура и ргб-маска. Так как у родинки всего одна перекрашиваемая часть,то нам нужен только один канал - красный. Остальные нужно залить стопроцентным черным.
6. Теперь располагаем рядом наш снимок и красный канал маски, сверяем расположение родинки относительно завитушек на снимке и в красном канале, рисуем белой кистью родинку примерно в том же месте,что и на снимке (лучше брать размытую стопроцентную кисть 5-го диаметра). Теперь завитушки в красном канале нужно замазать черным,оставив лишь нашу точечку-родинку:

7. Сохраняем ргб-маску в формате DХТ-1. Но не закрываем ее. Изменяем ее размер (Изображение-Изменить изображение) с 1024 до 512 (и в длину, и в ширину). Копируем красный канал (Выделение-Всё,Редактирование-Скопировать). Идем в Альфа-канал базовой текстуры. Вставляем (Редактирование-Вставить). Сохраняем полученную базовую текстуру в формате DХТ-5. Все,фотошоп можно закрыть (не сохраняйте ргб-маску в новом размере,мы ее уже сохранили).
8. Возвращаемся в Delphy's СТU. Идем во вкладку Designs-Add new design-Other details. Заменяем базовую текстуру и маску на наши,свежесделанные. Не забываем про Commit. Проводим все подготовительные изменения (изменяем стандартный цвет,включаем/выключаем покрытия.. мы все это делали в прошлых уроках).
9. Во вкладке Part Category выбираем нужные нам категории (для нашей родинки ставим галочки у обеих полов,у всех возрастов).
10. Сохраняем, ищем в игре, любуемся.
Размещение туториала на стороннем ресурсе только со ссылкой на источник!