Как изменить загрузочный экран Sims 3
Автор: TheSimsV
Потребуется:
ВНИМАНИЕ 3: Проверялось на пиратке, неизвестно, работает ли на лицензии
Шаг 1: Скачиваем и устанавливаем S3PE
Шаг 2: Открываем папку с базовой игрой\Game\Bin\UI и открываем файл UI.package с помощью S3PE
Шаг 3: Ищем в таблице строку AppLoadingScreen****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный экран которого вы хотите видеть
Индексы дополнений и каталогов: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Шаг 4: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Notepad
Шаг 5: В появившемся окне нажимаем Ctrl+A (английская) и копируем (Ctrl+C) ВСЁ содержимое файла. Дальше закрываем его
Шаг 6: Ищем в таблице строку AppLoadingScreen****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный экран которого у вас показывается сейчас
Шаг 7: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Notepad
Шаг 8: В появившемся окне выделяем всё (Ctrl + A) и вставляем (Ctrl+V) то, что мы скопировали в пункте 5. Дальше закрываем его с сохранением
Шаг 9: В появившемся маленьком окошке подтверждаем изменения
Шаг 10: Нажимаем Ctrl + S (Или же File -> Save)
Шаг 11: В той же таблице ищем строку LoadingText****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный текст которого вы хотите видеть
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 26: Нажимаем по этой строке правой кнопкой мыши Export -> To File и сохраняем этот файл на рабочем столе
Шаг 27: Сворачиваем S3PE
Шаг 28: Открываем логотип последнего установленного дополнения в программе Photoshop
Шаг 29: Перетягиваем на открытое окно Photoshop лого, которое вы хотите видеть
Шаг 30: Перемещаем лого, которое хотим видеть так, чтобы The и кристаллик совпали и нажимаем Enter
Шаг 31: В боковой нижней панели выбираем логотип последнего установленного дополнения и удаляем его
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 34: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем Replace и выбираем файл ReplaceLogo.png, который мы сохранили
Шаг 35: Нажимаем Ctrl + S (File - Save). Ни в коем случае, если приложение зависнет, не закрывайте его. Это может привести к повреждению файлов игры
Шаг 36: Закрываем S3PE, Photoshop и пробуем запустить игру. У вас в итоге должно получиться что-то такое:
Автор: TheSimsV
Потребуется:
- 1. S3PE (Sims 3 Package Editor): Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
- 2. Adobe Photoshop: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
- 3. Немного времени и хотя бы минимальные знания английского языка
- Папка с базовой игрой\Game\Bin\UI\UI.package
- Папка с дополнением ИЗ которого брали файлы\GameData\Shared\Packages\FullBuild_p**.package
Где ** - номер package-файла, отличается в разных дополнениях - Папка с дополнением В которой мы делали изменения\GameData\Shared\Packages\FullBuild_p**.package
Где ** - номер package-файла, отличается в разных дополнениях
ВНИМАНИЕ 3: Проверялось на пиратке, неизвестно, работает ли на лицензии
Шаг 1: Скачиваем и устанавливаем S3PE


Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный экран которого вы хотите видеть
Индексы дополнений и каталогов: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Шаг 5: В появившемся окне нажимаем Ctrl+A (английская) и копируем (Ctrl+C) ВСЁ содержимое файла. Дальше закрываем его
Шаг 6: Ищем в таблице строку AppLoadingScreen****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный экран которого у вас показывается сейчас

Шаг 8: В появившемся окне выделяем всё (Ctrl + A) и вставляем (Ctrl+V) то, что мы скопировали в пункте 5. Дальше закрываем его с сохранением
Шаг 9: В появившемся маленьком окошке подтверждаем изменения
Шаг 10: Нажимаем Ctrl + S (Или же File -> Save)
Шаг 11: В той же таблице ищем строку LoadingText****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный текст которого вы хотите видеть

Шаг 12: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Notepad
Шаг 13: В появившемся окне нажимаем Ctrl+A (английская) и копируем (Ctrl+C) ВСЁ содержимое файла. Дальше закрываем его
Шаг 14: Ищем в таблице строку LoadingText****
Где **** - индекс дополнения/каталога, загрузочный текст которого у вас показывается сейчасШаг 13: В появившемся окне нажимаем Ctrl+A (английская) и копируем (Ctrl+C) ВСЁ содержимое файла. Дальше закрываем его
Шаг 14: Ищем в таблице строку LoadingText****

Шаг 15: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем пункт Notepad
Шаг 16: В появившемся окне выделяем всё (Ctrl + A) и вставляем (Ctrl+V) то, что мы скопировали в пункте 11. Дальше закрываем его с сохранением
Шаг 17: В появившемся маленьком окошке подтверждаем изменения
Шаг 18: Нажимаем Ctrl + S (Или же File -> Save)
Шаг 19: Закрываем S3PE
Шаг 20: Открываем папку с дополнением, загрузочный экран которого вы хотите видеть\GameData\Shared\Packages и открываем файл FullBuild_pXX.package с помощью S3PE
Шаг 21: В таблице ищем строку logo_large_****_!!_!!
Где **** - индекс дополнения/каталога, логотип которого вы хотите видеть
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 22: Нажимаем по этой строке правой кнопкой мыши Export -> To File и сохраняем этот файл на рабочем столе
Шаг 23: Закрываем S3PE
Шаг 24: Открываем папку с дополнением, загрузочный экран которого у вас показывается сейчас\GameData\Shared\Packages и открываем файл FullBuild_pXX.package с помощью S3PE
Шаг 25: В таблице ищем строку logo_large_****_!!_!!
Где **** - индекс дополнения/каталога, логотип которого у вас показывается сейчасШаг 16: В появившемся окне выделяем всё (Ctrl + A) и вставляем (Ctrl+V) то, что мы скопировали в пункте 11. Дальше закрываем его с сохранением
Шаг 17: В появившемся маленьком окошке подтверждаем изменения
Шаг 18: Нажимаем Ctrl + S (Или же File -> Save)
Шаг 19: Закрываем S3PE
Шаг 20: Открываем папку с дополнением, загрузочный экран которого вы хотите видеть\GameData\Shared\Packages и открываем файл FullBuild_pXX.package с помощью S3PE
Шаг 21: В таблице ищем строку logo_large_****_!!_!!
Где **** - индекс дополнения/каталога, логотип которого вы хотите видеть
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 22: Нажимаем по этой строке правой кнопкой мыши Export -> To File и сохраняем этот файл на рабочем столе
Шаг 23: Закрываем S3PE
Шаг 24: Открываем папку с дополнением, загрузочный экран которого у вас показывается сейчас\GameData\Shared\Packages и открываем файл FullBuild_pXX.package с помощью S3PE
Шаг 25: В таблице ищем строку logo_large_****_!!_!!
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 26: Нажимаем по этой строке правой кнопкой мыши Export -> To File и сохраняем этот файл на рабочем столе
Шаг 27: Сворачиваем S3PE
Шаг 28: Открываем логотип последнего установленного дополнения в программе Photoshop
Шаг 29: Перетягиваем на открытое окно Photoshop лого, которое вы хотите видеть
Шаг 30: Перемещаем лого, которое хотим видеть так, чтобы The и кристаллик совпали и нажимаем Enter


Шаг 32: Сохраняем то, что у нас получилось в ОТДЕЛЬНЫЙ файл (Файл - Сохранить как в формате PNG с именем ReplaceLogo)
Шаг 33: Возвращаемся в S3PE, снова выбираем logo_large_****_!!_!!
Где **** - индекс дополнения/каталога, логотип которого у вас показывается сейчасШаг 33: Возвращаемся в S3PE, снова выбираем logo_large_****_!!_!!
Где !!_!! - язык установленной у вас игры
Шаг 34: Нажимаем по нему правой кнопкой мыши, выбираем Replace и выбираем файл ReplaceLogo.png, который мы сохранили
Шаг 35: Нажимаем Ctrl + S (File - Save). Ни в коем случае, если приложение зависнет, не закрывайте его. Это может привести к повреждению файлов игры
Шаг 36: Закрываем S3PE, Photoshop и пробуем запустить игру. У вас в итоге должно получиться что-то такое:
