История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.211
Достижения
325
Награды
12
"Я изучила рекламу The Sims - как они продавали нам игру и не только"
В этом видео мы разберём, как The Sims продавала нам не только дополнения, но и другие неожиданные вещи. Приятного просмотра! ❤️

В этом видео, когда идёт речь о The Sims 2 в конце 9-ой минуты моё внимание привлек скриншот журнала


На страницах изображены 2 маленьких рисунка. Интересно, являются ли они концепт-артами игры? :Hmm:

Вот номер журнала, в котором есть эти рисунки, страницы 59-62:
 
Последнее редактирование:

TimothyRil

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
Anfisonyka Благодарю! Списываться не пришлось, вчера сама разобралась в блендере и нашла все морфы (если бы не ElizaBerry я бы и не знала, что в блендер загружаются все морфы симского лица), конечно, слишком много лишних действий, чтобы их вытащить, гораздо удобнее было бы, если бы они сразу экспортировались из СимПе в тот же SMD-файл, но для этого нужен рукастый фанат, который бы переписал скрипт, думаю, не скоро мы этого дождемся. Теперь буду заниматься тем, чтобы вытащить все двадцать семь морфов и внедрить в игру, как не-дефортные лица. Одно плохо, я-то надеялась, что получиться отыскать морф вампиров, зомби и т.п., но видимо, они иначе, как-то добываются.
Привет, как продвигается исследование лицевых морфов для Sims 2? Мне интересно создавать пользовательские анимации, включая мимику. И я пытаюсь понять, как создавать анимации, например, танцы, где у симов также меняются выражения лиц. Если у вас есть какие-либо новости относительно вашего исследования, я был бы рад их услышать. Также, если вы не против, могли бы мы продолжить этот разговор на английском языке, если вам есть чем поделиться? Я не знаю русского языка и использую Gemini и Google Translate для перевода.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.211
Достижения
325
Награды
12
На политологии учат будущих диктаторов?! The Sims 2 Университет

The Sims 2 University: Политология или подготовка диктаторов?!

Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это — изучать политологию в The Sims 2 University? Что ж, приготовьтесь — всё может оказаться совсем не так, как вы думали! В этом забавном видео мы погружаемся в специальность "политология" и раскрываем шокирующую атмосферу "школы диктаторов", которую создают некоторые курсы. Лекции по управлению сознанием и предметы, больше похожие на планы по захвату власти — эти симы проходят ускоренное обучение по мировому господству, семестр за семестром!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы заглянуть на дикую сторону университетской жизни в Sims 2 и попытаться выяснить: готовятся ли студенты к карьере в политике или тайно строят планы по захвату мира?


Анализ политологии в The Sims 2 University: обучение будущих диктаторов

Видео от пользователя Reese, опубликованное 5 апреля 2025 года, представляет собой ироничный анализ специальности "Политология" в игре The Sims 2 University. Автор с юмором демонстрирует, как игровые курсы этой специальности больше напоминают подготовку будущих диктаторов, чем традиционное политологическое образование. В видео рассматриваются учебные курсы по годам обучения, их сатирические названия и необходимые навыки, которые должны развить симы для успешного окончания университета.

Описание политологии в игровом мире

В The Sims 2 University политология описывается как изучение людей и власти, где студенты осваивают "тонкие навыки манипуляции и влияния". Эта специальность дает симам контроль над другими персонажами и может привести к различным карьерам, включая, разумеется, политику. Юмористический подход игры к этой дисциплине отражает определенную социальную критику реальной политической сферы.

Автор видео отмечает, что политология в игре представлена как способ получить влияние и власть, что значительно отличается от академического подхода реальных университетов. Такая интерпретация создает комический эффект, но также заставляет задуматься о восприятии политики в массовой культуре.

Учебная программа: от ораторского искусства до подавления протестов

Первый год обучения


На первом курсе студенты-политологи изучают два предмета. Первый называется "The Soapbox and You ("Мыльная коробка и Вы"), что является отсылкой к традиции публичных выступлений, когда люди буквально вставали на ящики из-под мыла для произнесения речей. Этот курс учит симов выражать свои мнения, участвовать в дебатах и убеждать других.

Второй курс первого года – "Feudalism: Serf's Up!" (каламбур, сочетающий "феодализм" и сленговое выражение серферов). Это юмористическое название предмета, изучающего историческую политическую систему феодализма, где король даровал землю дворянам в обмен на лояльность.

Второй год обучения

Во второй год симы проходят "Patriotism: Why Every Country is Worse Than Yours" ("Патриотизм: Почему каждая страна хуже вашей") – сатирический взгляд на крайние формы национальной гордости, которые могут привести к чувству превосходства над другими странами. Название иронично критикует национализм и то, как он может искажать восприятие.

Другой курс второго года – "Lab: Making Your Own Monarchy" ("Лабораторная: Создание собственной монархии"), что является шуточной интерпретацией изучения политических структур. Автор видео сравнивает это с играми вроде Risk или Europa Universalis, подчеркивая абсурдность идеи создания монархии в лабораторных условиях.
И тут уже вспоминается The Sims Medieval

Третий год обучения

На третьем курсе студенты изучают "Plutocracy: Buying the Vote" ("Плутократия: Покупка голосов"), что является критическим взглядом на систему, где богатые имеют власть и влияние на управление. Подзаголовок "покупка голосов" иронично намекает на использование денег для влияния на политические решения через финансирование кампаний, лоббирование или коррупцию.

Второй предмет третьего года – "Protesters: When to Repress" ("Протестующие: Когда подавлять"), что представляет собой мрачную сатиру на динамику государственной власти и гражданских волнений. По словам автора видео, на этом этапе сим превращается в "настоящего Макиавелли".

Четвертый год обучения

На последнем году обучения симы проходят "History Majors: Why You Should Hate Them" ("Историки: Почему вы должны их ненавидеть"), что является шутливым выпадом в адрес стереотипного соперничества между различными академическими дисциплинами. Автор отмечает, что в специальности "История" в игре существует зеркальный курс о ненависти к политологам.

Заключительный проект – "Senior Project: Questionable Fundraising Internship" ("Дипломный проект: Стажировка с сомнительным сбором средств"), что может быть отсылкой к получению денег для революции или режима, или к торговле сомнительными товарами.

Необходимые навыки для успешного политолога

Для успешного прохождения специальности "Политология" симу требуется развить несколько ключевых навыков:


  1. Харизма (5 очков) – отражает важность убеждения, публичных выступлений и межличностного общения в сфере политики. Политологам необходима сильная харизма для убеждения избирателей, эффективных дебатов и построения аргументов.

  2. Культура тела (4 очка) – неожиданное требование, которое может относиться к физической выносливости в предвыборных кампаниях или к внешности политика, учитывая его публичную роль. Автор видео также предполагает, что это может иметь отношение к иногда жестокому контексту политических изменений.

  3. Креативность (4 очка) – указывает на то, что политика часто требует творческого мышления и стратегических инноваций. Это может относиться к созданию нарративов, переосмыслению проблем для получения общественной поддержки или к дипломатии, требующей тонкости и такта.

  4. Чистота (4 очка) – сатирический намек на концепцию "очистки" политических беспорядков, как буквально, так и метафорически. Как политик, сим может быть вовлечен в скандалы и нуждаться в восстановлении своей репутации. Это также может относиться к "грязной работе" в политике, связанной с коррупцией или этически сомнительными решениями.

Заключение

Видео от Reese представляет собой остроумный анализ изображения политологии в The Sims 2 University, где игра сатирически преувеличивает негативные аспекты политики. Автор подчеркивает, что специальность "Политология" в игре больше похожа на обучение будущих диктаторов, чем на традиционное политологическое образование, с курсами по подавлению протестов, манипулированию общественным мнением и созданию авторитарных режимов.

Такой подход отражает определенный цинизм в отношении политики и высмеивает стереотипы о политических деятелях, одновременно сохраняя характерный для серии The Sims юмористический тон. Как заключает автор видео, симу с такой специальностью определенно потребуется "этический компас", иначе Плезантвью может оказаться в опасности.

P.S. Интересно будет провести исследование отмененного стремления к Власти используя контекст названий тем семестров из этой специальности.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.211
Достижения
325
Награды
12
Да, Deep Research от Perplexity AI. Неплохо составляет краткое эссе по видео если у него есть субтитры. Но и как любой ответ от нейронки нужно его перечитывать и проверять на достоверность.
 
Верх