Diviniti сказал(а):
А что, есть какой-то ролевой реалм?
Официального нет, нам его так и не дали. Посчитали, что русских ролевиков слишком мало... Хотя... Возможно, что они и правы.
А Вечная Песня - неофициальный русский ролевой сервер. И стал им - как раз после Исхода ролевиков в сентябре 2008 года. Хорлан провёл это мероприятие, и после него сразу организовал первую ролевую гильдию: "Длань Рассвета". С того времени работает и канал чата "Исход", он тоже - для ролевиков. Правда - я туда уже очень давно не заглядываю.
Diviniti сказал(а):
Она постепенно становится чужой
Мне игра чужой не становится, но я же логик... И порою, некоторые решения Близзов напрочь сносят мне крышу своей нелогичностью.
Я начинаю задаваться вопросом - зачем они это сделали, но ответа, естественно, не нахожу.
Но даже, когда я знаю - что и зачем сделано, от этого легче не становится, увы.
Например. Была запущена система боёв питомцев - это уже совсем недавно. Орды диких зоологов бегали по полям и лесам и ловили себе всяких букашек, причём перебирали их сотнями, чтобы поймать синего. А как перебирали? Да просто - сдавались и хватали следующую букашку. Серые и никому не нужные букашки исчезали и на их месте респились новые. Близзам это не понравилось. Они сделали так, чтобы при каждой сдаче в бою, все питомцы игрока теряли 10% хп, плюс дикие непобитые петы (серые и никому не нужные...) стали возвращаться в игру. Но! Появились камни, улучшающие качество питомцев. За очки справедливости эти камни (улучшают качество пета с любого до зелёного) никто покупать не будет - дорого. В пвп - они сыпятся. Камни, чтобы сделать пета из зелёного - синим, падают из сумочек за дейлики и с большого количества боёв. Зачем это сделано? А затем. Не бегайте, дорогие зоологи по полям и лесам, не ловите синих петов! А пвпштесь друг с другом и делайте дейлики - и любой ваш серый пет станет синим! А я не хочу пвпшиться... И дейлики я не люблю. Мне нравилось бегать по полям и лесам... Что я получила? Убили мою игру! Сначала дали посмотреть, она мне понравилась, а потом - убили. Есть логика во всём этом? Есть. Легче мне от этого? Нет. Но я рада, что собрала свою коллекцию покемонов - до этого гениального нововведения.
(Извиняйте за стену текста... Таких "болевых точек" в ВоВе у меня много...)
Diviniti сказал(а):
Это обычно у тех игроков, кто эмоционально связан сильно со своими персонажами - иногда такая связь теряется, персонаж становится чужой, и ты его делитишь...
Извини, не могу этого понять. Я связана эмоционально со своими персонажами - они для меня живые. И именно поэтому я защищаю их жизнь всеми доступными мне способами. Убить, чтобы помнить? Нет... Пока персонаж жив - ему есть куда расти, есть что делать - он жив. Есть ведь и такое понятие, как ролевая смерть персонажа...