
Несколько поколений людей жили в подземном городе, скрываясь от загрязненной атмосферы на поверхности. Но вот климат становится более благоприятный, страшная жара постепенно отступает, и в глубине пустыни три озера вновь наполняются водой, принося с собой жизнь в эти области. Оливер Сэнд одним из первых покидает защищенный бункер и отправляется на поиски лучшей жизни. Вскоре за ним следуют другие...


Оливер первый выбрался из бункера на поверхность. Сможет ли он основать свой город?
Династия на 10 поколений. Считаются баллы в соответствиями с правилами династий, а так же накладываются условия челленджа Построй город. Установлены все дополнения и каталоги.
Ограничения:Патриархат/Матриархат
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу своей семье.
Испытать всё на своей шкуре
Стоимость ограничения – 2 балла
В детстве Ваш персонаж-основатель стал свидетелем смерти от «Шапки забавы» и это оставило неизгладимый след в его душе, поэтому он запрещает использовать в своём доме любые бонусные награды за стремления.
Ни шагу назад
Стоимость ограничения – 1 балл.
По непонятным причинам эликсир, продлевающий жизнь, не действует на Вашу семью. Только особый эликсир от коровы способен повлиять на продолжительность жизни Ваших героев.
Экстрим
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось, и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет сложным.
Истинная любовь
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш основатель верит в идеальную совместимость, поэтому все члены семьи ищут в качестве партнёра для продолжения рода персонажей, предназначенных им душой.
Блуждающие призраки
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных нельзя ограничивать в свободе, иначе можно навлечь на семью их гнев.
Сам себе начальник
Стоимость ограничения – 3 балла.
Ваш персонаж не хочет быть наёмным работником и считает, что каждый член семьи должен быть начальником самому себе.
Рассказчик
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш основатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что её история должна быть поведана миру.
В зоне
Стоимость ограничения – 1 балл.
Каждый раз, когда Ваш персонаж находится в зоне своего хобби, Вы не можете отменять какие-либо его действия. Вы должны ждать, пока персонаж не остановится сам.
Ограничения:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу своей семье.
Испытать всё на своей шкуре
Стоимость ограничения – 2 балла
В детстве Ваш персонаж-основатель стал свидетелем смерти от «Шапки забавы» и это оставило неизгладимый след в его душе, поэтому он запрещает использовать в своём доме любые бонусные награды за стремления.
Ни шагу назад
Стоимость ограничения – 1 балл.
По непонятным причинам эликсир, продлевающий жизнь, не действует на Вашу семью. Только особый эликсир от коровы способен повлиять на продолжительность жизни Ваших героев.
Экстрим
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось, и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет сложным.
Истинная любовь
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш основатель верит в идеальную совместимость, поэтому все члены семьи ищут в качестве партнёра для продолжения рода персонажей, предназначенных им душой.
Блуждающие призраки
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных нельзя ограничивать в свободе, иначе можно навлечь на семью их гнев.
Сам себе начальник
Стоимость ограничения – 3 балла.
Ваш персонаж не хочет быть наёмным работником и считает, что каждый член семьи должен быть начальником самому себе.
Рассказчик
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш основатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что её история должна быть поведана миру.
В зоне
Стоимость ограничения – 1 балл.
Каждый раз, когда Ваш персонаж находится в зоне своего хобби, Вы не можете отменять какие-либо его действия. Вы должны ждать, пока персонаж не остановится сам.
Баллы: 2.25
Штрафы: 8
Штрафы: 8

Неделя 4.
Население: 18*2,25= 40,5
Сим-множитель = 2,25
+1 за старт
+0,25 в городе: ростоман.
+1 за первый общественный лот
Жители = 18
• Сэнд – 2 симов (Взрослые: Оливер Сэнд, Люси Шпис)
• Шпис – 1 сим (Взрослые: Али Шпис)
• Заклятые враги – 5 симов (Взрослые: Тео Шпис, Тара Шпис, Кондрат Альберти, Даниэль Шпис и Рита Арскии)
• Братья – 3 сима (Взрослые: Дейл, Дейв и Брандон Шпис)
• Демешко – 2 сима (Взрослые: Зина Демешко. Пожилые: Ольга Маккартни)
• Нельсон – 1 сим (Взрослые: Терри Нельсон)
• Дом Юлианны Шпис – 4 сима (Взрослые: Юлианна Шпис, Дерек Шпис, Тимур Шпис, Шелдон Шпис)
Умершие симы:
-
CAS-симы:
Создано: 1
Доступно за лоты: 0
Общественные лоты: 1
Ночной клуб "Сияние", владелец Дерек Шпис
Не учитываемые общественные лоты: 1
Центр военной подготовки, находится в собственности государства.
Доступно ничейных общественных лотов: 0
Жилые лоты: 7
• ул. Озерная, 5 – Сэнд
• ул. Озерная, 1 – Али Шпис
• ул. Озерная, 2 – Братья Шпис
• ул. Озерная, 13 – Заклятые враги Шпис
• ул. Озерная, 3 – Демешко
• ул. Озерная, 6 – Нельсон
• ул. Новая, 1 – Дом Юлианны Шпис
Сумма на Университет:
Неделя 1, неделя 2.
• Сэнд. 1 239 $; 2 130 $
Неделя 3.
• Демешко. 1 429 $;
• Шпис. 1 097 $;
• Братья Шпис. 8 056 $;
• Заклятые враги Шпис. 7 768 $;
• Сэнд. 2 513 $;
Неделя 4.
• Нельсон. 1735 $;
• Дом Юлианны Шпис. - $;
• Демешко. - $;
• Шпис. - $;
• Братья Шпис. - $;
• Заклятые враги Шпис. - $;
• Сэнд. - $;
Итого: 25 967 $
Рынок труда:
Тусовка: 1 свободная вакансия
Армия: 1 вакансия. Занято: Терри Нельсон.
Пожаров случилось: 2
Погибло игровых симов: 0
Ограблений случилось: 1
Открытые услуги:
• Услуги няни и агентства по усыновлению. — Население 10.
• Клуб садоводов и услуги садовника — 3 сима с золотым значком садовода.
Карты: Местечко озерное.
Население: 18*2,25= 40,5
Сим-множитель = 2,25
+1 за старт
+0,25 в городе: ростоман.
+1 за первый общественный лот
Жители = 18
• Сэнд – 2 симов (Взрослые: Оливер Сэнд, Люси Шпис)
• Шпис – 1 сим (Взрослые: Али Шпис)
• Заклятые враги – 5 симов (Взрослые: Тео Шпис, Тара Шпис, Кондрат Альберти, Даниэль Шпис и Рита Арскии)
• Братья – 3 сима (Взрослые: Дейл, Дейв и Брандон Шпис)
• Демешко – 2 сима (Взрослые: Зина Демешко. Пожилые: Ольга Маккартни)
• Нельсон – 1 сим (Взрослые: Терри Нельсон)
• Дом Юлианны Шпис – 4 сима (Взрослые: Юлианна Шпис, Дерек Шпис, Тимур Шпис, Шелдон Шпис)
Умершие симы:
-
CAS-симы:
Создано: 1
Доступно за лоты: 0
Общественные лоты: 1
Ночной клуб "Сияние", владелец Дерек Шпис
Не учитываемые общественные лоты: 1
Центр военной подготовки, находится в собственности государства.
Доступно ничейных общественных лотов: 0
Жилые лоты: 7
• ул. Озерная, 5 – Сэнд
• ул. Озерная, 1 – Али Шпис
• ул. Озерная, 2 – Братья Шпис
• ул. Озерная, 13 – Заклятые враги Шпис
• ул. Озерная, 3 – Демешко
• ул. Озерная, 6 – Нельсон
• ул. Новая, 1 – Дом Юлианны Шпис
Сумма на Университет:
Неделя 1, неделя 2.
• Сэнд. 1 239 $; 2 130 $
Неделя 3.
• Демешко. 1 429 $;
• Шпис. 1 097 $;
• Братья Шпис. 8 056 $;
• Заклятые враги Шпис. 7 768 $;
• Сэнд. 2 513 $;
Неделя 4.
• Нельсон. 1735 $;
• Дом Юлианны Шпис. - $;
• Демешко. - $;
• Шпис. - $;
• Братья Шпис. - $;
• Заклятые враги Шпис. - $;
• Сэнд. - $;
Итого: 25 967 $
Рынок труда:
Тусовка: 1 свободная вакансия
Армия: 1 вакансия. Занято: Терри Нельсон.
Пожаров случилось: 2
Погибло игровых симов: 0
Ограблений случилось: 1
Открытые услуги:
• Услуги няни и агентства по усыновлению. — Население 10.
• Клуб садоводов и услуги садовника — 3 сима с золотым значком садовода.
Карты: Местечко озерное.

Всем привет! Данная династия является плодом больной фантазии автора и в высшей степени Шалость. Очень страшно накосячить (что, кстати, уже было и это уже второй вариант развития событий и мне пришлось начать все заново в полном смысле этого слова). Я поставила очень жесткую задачу устроить династию в челлендже и мне бесконечно интересно, доживут ли симы столько
.
Сразу озвучиваю так же ограничение для себя и если я начну изменять своим словам – смело пните меня.
Торжественно клянусь, что на протяжении всей династии я буду показывать в отчетах скрины с панелью управления и не стану заниматься постановками в игровых отчетах. У меня не будет четкого сюжета и я буду описывать только то, что происходит в игре. Поэтому высокохудожественного текста здесь вы не найдете.
Надеюсь ничего важного не забыла..
Что впихнуть в "кое-что" я пока не придумала, но это обязательно случится! Ну и, конечно, всех, кто решит это прочитать, я жду в обсуждалке, в личке или лайком под постом. Интересующийся читатель - отрада автору.
А тем, кто спросит, что стало с Гордонами, я скажу вот что: они живы, но мне не нравится то, что я пишу и что снимаю. Поэтому может позже.

Сразу озвучиваю так же ограничение для себя и если я начну изменять своим словам – смело пните меня.
Торжественно клянусь, что на протяжении всей династии я буду показывать в отчетах скрины с панелью управления и не стану заниматься постановками в игровых отчетах. У меня не будет четкого сюжета и я буду описывать только то, что происходит в игре. Поэтому высокохудожественного текста здесь вы не найдете.
Надеюсь ничего важного не забыла..
Что впихнуть в "кое-что" я пока не придумала, но это обязательно случится! Ну и, конечно, всех, кто решит это прочитать, я жду в обсуждалке, в личке или лайком под постом. Интересующийся читатель - отрада автору.
