
Основательница Династии
Виола Ридделл и её питомец по имени Лили


Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Боязнь кухонной утвари - 1 балл
Кто-то из далеких предков вашего персонажа, подпалил дом, пытаясь приготовить кулинарный шедевр. С тех пор боязнь кухонной утвари прописалась в генетическом коде вашего персонажа и его наследников.
- Персонажи не могут готовить еду. Нельзя развивать навыки кулинарии, изысканной кулинарии и выпечки. Случайное развитие данных навыков в пределах 2-го уровня допускается.
- Персонажи могут питаться только готовыми продуктами: брать блюда для перекуса из холодильника, покупать еду в кафе, барах, ресторанах, палатках с едой, можно есть то, что приготовили другие симы.
- Персонажи не могут работать в кулинарной карьере.
- Персонажи не могут быть владельцами ресторанов.
- На участке разрешено оборудовать кухню, но готовить в ней могут только приглашённые повара или посторонние симы.
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
- убирать, выносить мусор,
- мыть посуду,
- оплачивать счета,
- Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) -
всё это симы должны делать самостоятельно.
Трудный рынок сбыта - 2 балла.
В Вашем городке не так-то просто продать результаты своего творчества и сувениры, рынок переполнен.
- Продукты творчества (картины, поделки, книги, букеты и т.п.) можно продавать после 5 уровня соответствующего навыка - не больше 3 шт. в неделю; после 10 уровня - не больше 6 шт. в неделю на каждый вид творчества.
- Коллекционные предметы, кроме перечисленных ниже, можно продавать не больше, чем по 5 шт. в неделю. После сбора всей коллекции - не больше, чем по 10 шт. неделю на каждую коллекцию.
- Элементы можно продавать без ограничений.
- Урожай и улов можно продавать на общую сумму не более, чем по 15000 в неделю.
- Древние Омисканские сокровища являются национальным достоянием и продаже не подлежат.
Матриархат - 1 балл
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.
Боязнь кухонной утвари - 1 балл
Кто-то из далеких предков вашего персонажа, подпалил дом, пытаясь приготовить кулинарный шедевр. С тех пор боязнь кухонной утвари прописалась в генетическом коде вашего персонажа и его наследников.
- Персонажи не могут готовить еду. Нельзя развивать навыки кулинарии, изысканной кулинарии и выпечки. Случайное развитие данных навыков в пределах 2-го уровня допускается.
- Персонажи могут питаться только готовыми продуктами: брать блюда для перекуса из холодильника, покупать еду в кафе, барах, ресторанах, палатках с едой, можно есть то, что приготовили другие симы.
- Персонажи не могут работать в кулинарной карьере.
- Персонажи не могут быть владельцами ресторанов.
- На участке разрешено оборудовать кухню, но готовить в ней могут только приглашённые повара или посторонние симы.
Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" в следующих случаях:
- убирать, выносить мусор,
- мыть посуду,
- оплачивать счета,
- Убирать предметы в багаж сима (книги, картины и т.п.) -
всё это симы должны делать самостоятельно.
Трудный рынок сбыта - 2 балла.
В Вашем городке не так-то просто продать результаты своего творчества и сувениры, рынок переполнен.
- Продукты творчества (картины, поделки, книги, букеты и т.п.) можно продавать после 5 уровня соответствующего навыка - не больше 3 шт. в неделю; после 10 уровня - не больше 6 шт. в неделю на каждый вид творчества.
- Коллекционные предметы, кроме перечисленных ниже, можно продавать не больше, чем по 5 шт. в неделю. После сбора всей коллекции - не больше, чем по 10 шт. неделю на каждую коллекцию.
- Элементы можно продавать без ограничений.
- Урожай и улов можно продавать на общую сумму не более, чем по 15000 в неделю.
- Древние Омисканские сокровища являются национальным достоянием и продаже не подлежат.
Матриархат - 1 балл
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.





