Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

saktory

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
155
Награды
0
В режиме игры это при редактировании в игре? А туман у вас включен в CAW?
и при редактировании, и с уже играбельными симами. на счет тумана без понятия .-.
а вообще, идея с этим туманом. можно раскидать везде генераторы, и будет мистический остров на облаке :D
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
Ну, я на самом деле имела в виду не генераторы, а туман... не знаю, как его там на русский перевели, короче, вот этот вот:
6nBZxvkXMeo.jpg
Если я снимаю с него галочку, у меня становится видно дно в реках и озерах. С галочкой - вон, нормальная вода :)
 

saktory

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
155
Награды
0
Ну, я на самом деле имела в виду не генераторы, а туман...
да он так и называется туманом ) не дома была просто, не было возможности проверить. да, галочка стоит, если ее убрать, то тоже будет видно дно.
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
Черт-ти что, короче... А, может, перекрасить дно какой-нибудь лазурной красочкой? Вдруг красиво выйдет...

А у меня вопрос такой: я качала версию CAW 1.19.6. Но, когда я смотрю версию программы, у меня отображается, что ее версия - 0.2.0.197. В принципе, работает она от этого ничуть не хуже, WorldBuilderCS на ней тоже открывается. Просто интересно, почему так?

И еще: есть возможность протестировать город, не экспортируя его и не добавляя в игру? Пытаюсь провести в Лунаре монорельс, уже замучилась город паковать-загружать, а поезд ни в какую работать не хочет!
 
Последнее редактирование:

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
saktory, то, что здесь написано, тоже пробовали? Можно сюда скрины кинуть заодно, народ посмотрит, вдруг чего посоветует.
 

saktory

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
155
Награды
0
Laputa777, если честно уже подзабила на это)
тогда меняла уровень воды, и дно становилось невидимым, если поднять воду до уровня самой высокой точки. но там, понятно, участки все топит) чуть опускаешь, и все как раньше
 

SimsBELL

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
А как можно сделать море как у Исло Парадисо?Прошу))
 

JaniePerry

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
30
Награды
0
1. Добавьте описание городка и пиктограмму, щелкнув правой кнопкой мыши на его верхний слой и выбрав пункт ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ ОПИСАНИЕ. Пиктограмма должна
быть файлом в формате .png с разрешением 256x256.
2. Сохраните городок.
3. В меню файла щелкните на пункте „ВЫБРАТЬ ГОРОД ДЛЯ ЭКСПОРТА“, затем на файле
нужного города и выберите ОТКРЫТЬ.
Сделала все по инструкции, экспорт успешно завершен, не могу понять как поставить город в игру. В инструкции написано должен появится файл .Sims3Pack не могу его найти, помогите
 

Растаманка

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Всем здравствуйте! Я скачала пользовательский городок Caldey Isle, установила его через Вьювер. Городок установился, играет почти нормально, но когда я сохраняю городок, во второй раз зайти в него не могу. Мне на другом форуме посоветовали обратиться сюда. Можно ли, установив Редактор создания городков, через него как-то заходить в Caldey Isle и нормально играть? Если да, то можете расписать алгоритм, пожалуйста. Буду очень благодарна!
 

Aredel

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
110
Награды
2
1. Добавьте описание городка и пиктограмму, щелкнув правой кнопкой мыши на его верхний слой и выбрав пункт ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ ОПИСАНИЕ. Пиктограмма должна
быть файлом в формате .png с разрешением 256x256.
2. Сохраните городок.
3. В меню файла щелкните на пункте „ВЫБРАТЬ ГОРОД ДЛЯ ЭКСПОРТА“, затем на файле
нужного города и выберите ОТКРЫТЬ.
Сделала все по инструкции, экспорт успешно завершен, не могу понять как поставить город в игру. В инструкции написано должен появится файл .Sims3Pack не могу его найти, помогите

Не знаю актуальна ли еще проблема?! Но отпишусь, спасибо пользователю Sky. Очень помог. Вот, что он написал: Вообще город надо экспортировать в редакторе, после чего он появляется в папке Exports (C:\Users\Admin\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Exports)
Оттуда его нужно перенести в папку Downloads (C:\Users\Admin\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Downloads).
После этого запускаем S3Launcher и жмем вкладку "загрузки". там напротив городка ставим галочку и внизу жмем установить.
После этого город появляется в папке InstalledWorlds (C:\Users\Admin\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds).

Только, что все это проделала, все получилось!!! Ура!
 

NicoleHide

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
230
Награды
38
Я даже не знаю как объяснить.
Сделала все по инструкции туториала из сайта.
Открыла уже готовый город (по порядку следовала туториалу) все было хорошо. Я изменила мир так как мне надо. Сохранила под другим именем. Он открывался, закрывался. На следующий день когда включила компьютер и запустила редактор, он не открывал этот файл.
Попробовала экспортировать в игру. Так вот сам вид города поменялся,а участки по размещению остались на тех же местах что и в стандартном городке, где несостыковка - образовались синие пробелы. Помогите.
 

Nadin163

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
5
Награды
0
Привет всем, где скачать карты рельефы для редактора создания городка и как конвертировать готовые города в редактор создания городка. Какой самый большой размер карты? Где скачать дополнительные фишки для этого редактора.
 
Последнее редактирование:

Aurora

Завсегдатай
Сообщения
1.932
Достижения
730
Награды
2.263
Приветствую всех. Часто встречаю файлы с пометкой "CAW". По идее, после "установки" (я так понимаю, их просто нужно засунуть в папку Packages самой игры) они должны появиться в редакторе, верно? Или же их нужно перемещать в одну из папок самого редактора? Проблема в том, что в программе они не появляются.
 
Последнее редактирование:

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Приветствую всех. Часто встречаю файлы с пометкой "CAW". По идее, после "установки" (я так понимаю, их просто нужно засунуть в папку Packages самой игры) они должны появиться в редакторе, верно? Или же их нужно перемещать в одну из папок самого редактора? Проблема в том, что в программе они не появляются.
Их в редактор надо точно также как и пекеджи для игры в папку пекедж, но у меня к сожалению тоже не все потом в редакторе появлялись(((
 

Симочка№1

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
340
Награды
46
Добрый день. У меня возникла проблемка. Дело в том, что когда я захожу в режим изменения в игре, вода становится прозрачной, и видно дно. Перекраска в цвет воды не помогла: когда я ставлю на море участок, создается впечатление, что дно в море мельче, чем дно на этом самом участке, хотя в самом редакторе сделать море глубже уже невозможно. Пробовала в редакторе изменять уровень моря: и опускала, и поднимала - не помогло. Кто-нибудь знает, что можно сделать?
 
Последнее редактирование:

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Надеюсь тема ещё жива)) Хотелось бы создать свой городок, но как создать город, в котором не будет видно одно сплошное море по краям - вопрос. Вроде видела советы по расширению базовой карты, но редактор у меня её просто не видит, да и все слои имеют горизонт моря, даже если карта большая. Есть ли хоть какой-нибудь способ? Объяснила я с утра, конечно, но буду рада если есть знатоки, которые разбираются в этом деле)
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Надеюсь тема ещё жива)) Хотелось бы создать свой городок, но как создать город, в котором не будет видно одно сплошное море по краям - вопрос. Вроде видела советы по расширению базовой карты, но редактор у меня её просто не видит, да и все слои имеют горизонт моря, даже если карта большая. Есть ли хоть какой-нибудь способ? Объяснила я с утра, конечно, но буду рада если есть знатоки, которые разбираются в этом деле)
Для этого в объектах есть "дальняя местность", ее несколько видов. А еще можно же (и это нужно делать для корректной игры с городом) ограничить видимость камеры, почитайте внимательно инструкцию к редактору городков, на сколько я помню, там про это есть.
 

Mellios

Проверенный
Сообщения
753
Достижения
340
Награды
517
Для этого в объектах есть "дальняя местность", ее несколько видов. А еще можно же (и это нужно делать для корректной игры с городом) ограничить видимость камеры, почитайте внимательно инструкцию к редактору городков, на сколько я помню, там про это есть.

Спасибо за ответ) Просто у меня есть в плане создать одну планету, на которой нет воды - если уж вдаваться в реализм (и ещё она является спутником Земли), поэтому местность (дальняя) мне нужна какая-нибудь космическая (где-то я видела похожее, может ошибаюсь), но не зеленая. Но видимо это придётся создавать либо самой (чего я делать не умею), либо как-то выкручиваться. Поэтому я и интересуюсь, как можно было бы совсем убрать море с лица камеры, чтобы его вообще не было видно. Крайне обидно, если это всё же никак нельзя сделать.
 

Laputa777

Проверенный
Сообщения
237
Достижения
140
Награды
8
Спасибо за ответ) Просто у меня есть в плане создать одну планету, на которой нет воды - если уж вдаваться в реализм (и ещё она является спутником Земли), поэтому местность (дальняя) мне нужна какая-нибудь космическая (где-то я видела похожее, может ошибаюсь), но не зеленая. Но видимо это придётся создавать либо самой (чего я делать не умею), либо как-то выкручиваться. Поэтому я и интересуюсь, как можно было бы совсем убрать море с лица камеры, чтобы его вообще не было видно. Крайне обидно, если это всё же никак нельзя сделать.
Дальняя местность ставится только на самую крупную карту (2048*2048). Если речь идет о другой планете, можно попробовать дальнюю местность из Lunar Lakes, она космическая, безводная (кажется) и окружает карту со всех 4 сторон. Надеюсь, по дизайну подойдет. Насчет ограничения видимости камеры, тоже вещь важная. Можно наложить это ограничение и, несмотря на то, что море будет оставаться на карте и его будет видно в редакторе, в самой игре его никто не заметит, к нему нельзя будет подвести камеру.
 
Верх