Алиса Райт
Проверенный
Я — Анна Гофман. Мне 19 лет, я совсем недавно закончила школу и готова к покорению мира.
Наверное, так о себе могут заявить все мои ровесники. Ну или почти все. Но у меня есть ряд «но», которые знатно мешают осуществлению моих честолюбивых мечт.
Первая из них, наверное, бросается в глаза всем, кто со мной знакомится. Фамилия. Мои родители известные писатели, жизнь которых давно стала достоянием общественности. Ни дня не проходит без того, чтобы я не натолкнулась на их имена в новостных изданиях города. С одной стороны, это здорово, ведь я мечтаю продолжить их занятие и тоже связать свою жизнь с созданием новых миров. Писательница по фамилии Гофман обречена на успех. С другой стороны, это обязывает меня быть такой же, как они, а не выбирать свой путь, к которому лежит душа.
Это беспокоило меня несколько последних лет. В итоге, на семейном совете было принято решение: я могу переехать туда, где о моих родителях слышали куда меньше, чем в нашем городе. Там я смогу найти себя и, возможно, однажды вернусь в родной Рорин Хайтс, если вдруг возникнет такое желание.
Пока душа жаждет приключений, свободы, веселья, творчества и новых впечатлений. И я уверена, что очень скоро это все наполнит русло моей жизни бурными водами.
Мы долго выбирали с родителями, какой город станет началом моего пути, местом, где я буду прославлять фамилию, а не она будет толкать меня в бездну.
Совершенно случайно мой взгляд упал на рекламный проспект, призывающий посетить Мунлайт Фолз «с его туманными водопадами, тёмными лесами и глубокими пещерами», которые должны очаровать любого туриста. Я не рядовой турист, но фотографии меня и правда очаровали. Захотелось как минимум там побывать, а как максимум задержаться на пару-тройку лет.
Отправились мы туда с мамой. Она настаивала, что одной мне будет опасно, ведь я, по ее словам, слишком дружелюбная, добродушная, восторженная и вечно уткнувшая нос в книгу. «Мечта афериста». Так она и сказала, да. Я сдалась.
Городок меня очаровал, так что я даже не сомневалась, что задержусь в нем надолго. Маме он тоже понравился. Мы долго бродили по окрестностям, присматривались у домам с табличками «продается», но в итоге остановились на просторном участке недалеко от реки.
Родители настояли, что они помогут мне с деньгами, хоть у меня и были свои сбережения. Я же уже пару лет вынашивала план с переездом, так что пользоваться их финансовой поддержкой я не собиралась. Правда, моих денег едва хватило на маленький домик, но он был мой.
Стоя на пороге нового дома и новой жизни, я ощущала, как меня переполняет гордость.
Патриархат/матриархат:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Библиотекарь:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж весьма неравнодушен к книгам, поэтому решает устроить дома библиотеку!
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Книжный Червь";
- в доме основателя и наследников должна быть отдельная комната - библиотека (комната должна быть построена в день заселения основателя);
- в каждом поколении должен быть приобретён минимум один дополнительный книжный шкаф для библиотеки. (ред. 01.09.2013)
- в каждом поколении необходимо дополнить библиотеку минимум десятью новыми уникальными книгами (книги можно купить, написать или найти). (ред. 01.09.2013)
- основатель династии до передачи дневника должен купить/собрать все существующие книги по навыкам и все детские развивающие книги;
- основатель и наследники должны прочесть как минимум по 10 книг;
- детьми основателя и наследников должны быть прочитаны все обучающие детские книжки.
Космополит:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж интересуется иноземными культурами и хочет, чтобы его семья стала многонациональной.
- основатель и наследники могут вступать в брак только с иностранцами;
- наследником может стать только ребёнок, рождённый от иностранца;
- у семьи к пятому поколению должно быть по даче в каждой стране;
- наследник может продать дачу, купленную предыдущим поколением только после покупки своей. При переезде в другой город на постоянное место жительства, семья обязана в течение недели купить дачи в тех странах, в которых дачи были до переезда.
Дурдом на выезде:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваши персонажи настолько счастливы вместе, что не готовы расстаться ни на секунду.
- Персонажи могут ездить в отпуск только всей семьёй (кроме членов семьи, которые технически не могут поехать в отпуск, например, младенцы, малыши, питомцы, персонажи, временно отсутствующие в городе по причине обучения в школе-интернате).
- В отпуске каждый сим, начиная с подросткового возраста, должен выполнить как минимум одно задание.
Погребок:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Что может быть лучше опьяняющего душистого нектара? Правильно, ничего, Ваш персонаж с Вами полностью согласен.
- основатель и все наследники должны полностью овладеть навыком изготовления нектаров;
- основатель и все наследники должны собрать по коллекции нектаров из 30 бутылок на сумму не менее 75 тысяч симолеонов;
- количество угощений нектаром в журнале навыка у основателя и каждого наследника должно быть не менее 20;
- на каждой вечеринке, устраиваемой основателем или наследником, должен подаваться нектар (исключение: одна вечеринка до первой поездки основателя за границу).
С камерой по жизни:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж очень сентиментален и хотел бы запечатлеть самые волнительные моменты своей жизни, чтобы прожить их еще раз на старости лет.
- основатель династии должен быть создан с чертой характера "Восторженный";
- в первый день своей жизни основатель должен приобрести видеокамеру;
- на совершеннолетие наследники должны получать в подарок видеокамеру;
- на жизнь каждого поколения должно приходиться как минимум 3 видеозаписи (например: свадьба, первые шаги детей, день рождения ребенка);
- на момент старения первого поколения в доме должен быть телевизор (чтобы просматривать записи).
Весёлая жизнь:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж считает, что жизнь надо прожить весело, его убеждения передаются наследникам. "Ни дня без шалости!" - таков его девиз.
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Вечное дитя";
- основатель должен купить и положить в свой багаж медвежонка в первый день игры;
- каждый наследник должен получить в подарок медвежонка сразу после рождения;
- основатель и все наследники не могут расстаться со своим мишкой до самой смерти;
- каждый школьник должен иметь свой "Сундук мечтателя" с костюмами;
- каждый подросток должен удачно совершить хотя бы одну шалость в школе;
- за свою жизнь основатель и наследники должны хотя бы один раз заняться Woohoo в необычном месте (не в кровати).
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Фото на память:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
- основатель должен быть создан с чертой "Дружелюбный";
- на протяжении 5 поколений необходимо делать парные снимки текущего владельца дневника и его лучшего друга с помощью фотобудки в каждой возрастной стадии, начиная с ребенка до старого;
- снимки должны храниться и передаваться из поколения в поколение. При утере хотя бы одного снимка достижение не засчитывается.
Ученик магической школы
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
- для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
- персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
- за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:
- лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
- освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
- практиковаться в магии (не менее 3 раз);
- изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
- завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
- вырастить мандрагору (хотя бы одну);
- починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
- лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
- общаться с призраком (хотя бы 1 раз.
Зельеварение: (Необходим аддон «Все возрасты»)
Стоимость ограничения – 3 балла.
Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
- в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
- Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики.
- На момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре.
- Эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии.
- Эликсиры в «коллекцию» можно варить только из превосходных ингредиентов (требование только для выращиваемых растений, рыбы, меда и воска).
- Зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики.
- За пять поколений в доме должен появиться философский камень.
Фестивальный маньяк:
Стоимость ограничения - 1 балл
Ваш сим просто помешан на веселье и праздниках! И детям тоже прививает любовь к сезонным праздникам.
- Основатель и наследники каждый праздничный день должны провести на фестивальном лоте.
- Основатель и наследники должны хотя бы по два раза за жизнь победить на конкурсе поедания хот-догов и пирогов.
- Основатель и наследники должны каждый "Страшный денек" посещать дом страха.
- Основатель и наследники должны иметь хотя бы по одной фотографии каждого сезона через фото кабинку.
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители оного пола могут принести честь и славу для семьи.
- только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина);
- если у персонажа-основателя родился ребенок противоположного пола, то он должен продолжать род до тех пор, пока не родится наследник нужного пола.
Писатель:
Стоимость ограничения – 1 балл.
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.) Здесь не имеет значения, насколько хорошо продается книга и творческий потенциал наследника. Главное – писать историю семьи.
Милосердие:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.
Свободные призраки:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж-основатель придерживается мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- могилы и урны всех членов семьи не могут быть проданы или перемещены на общественное кладбище;
- могилы и урны нельзя хранить в инвентаре, они должны находиться на семейном участке;
- могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии;
- могилы и урны всех домашних животных, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии (только в аддоне "Питомцы").
Библиотекарь:
Стоимость ограничения - 3 балла.
Ваш персонаж весьма неравнодушен к книгам, поэтому решает устроить дома библиотеку!
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Книжный Червь";
- в доме основателя и наследников должна быть отдельная комната - библиотека (комната должна быть построена в день заселения основателя);
- в каждом поколении должен быть приобретён минимум один дополнительный книжный шкаф для библиотеки. (ред. 01.09.2013)
- в каждом поколении необходимо дополнить библиотеку минимум десятью новыми уникальными книгами (книги можно купить, написать или найти). (ред. 01.09.2013)
- основатель династии до передачи дневника должен купить/собрать все существующие книги по навыкам и все детские развивающие книги;
- основатель и наследники должны прочесть как минимум по 10 книг;
- детьми основателя и наследников должны быть прочитаны все обучающие детские книжки.
Космополит:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж интересуется иноземными культурами и хочет, чтобы его семья стала многонациональной.
- основатель и наследники могут вступать в брак только с иностранцами;
- наследником может стать только ребёнок, рождённый от иностранца;
- у семьи к пятому поколению должно быть по даче в каждой стране;
- наследник может продать дачу, купленную предыдущим поколением только после покупки своей. При переезде в другой город на постоянное место жительства, семья обязана в течение недели купить дачи в тех странах, в которых дачи были до переезда.
Дурдом на выезде:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Ваши персонажи настолько счастливы вместе, что не готовы расстаться ни на секунду.
- Персонажи могут ездить в отпуск только всей семьёй (кроме членов семьи, которые технически не могут поехать в отпуск, например, младенцы, малыши, питомцы, персонажи, временно отсутствующие в городе по причине обучения в школе-интернате).
- В отпуске каждый сим, начиная с подросткового возраста, должен выполнить как минимум одно задание.
Погребок:
Стоимость ограничения - 2 балла.
Что может быть лучше опьяняющего душистого нектара? Правильно, ничего, Ваш персонаж с Вами полностью согласен.
- основатель и все наследники должны полностью овладеть навыком изготовления нектаров;
- основатель и все наследники должны собрать по коллекции нектаров из 30 бутылок на сумму не менее 75 тысяч симолеонов;
- количество угощений нектаром в журнале навыка у основателя и каждого наследника должно быть не менее 20;
- на каждой вечеринке, устраиваемой основателем или наследником, должен подаваться нектар (исключение: одна вечеринка до первой поездки основателя за границу).
С камерой по жизни:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж очень сентиментален и хотел бы запечатлеть самые волнительные моменты своей жизни, чтобы прожить их еще раз на старости лет.
- основатель династии должен быть создан с чертой характера "Восторженный";
- в первый день своей жизни основатель должен приобрести видеокамеру;
- на совершеннолетие наследники должны получать в подарок видеокамеру;
- на жизнь каждого поколения должно приходиться как минимум 3 видеозаписи (например: свадьба, первые шаги детей, день рождения ребенка);
- на момент старения первого поколения в доме должен быть телевизор (чтобы просматривать записи).
Весёлая жизнь:
Стоимость ограничения – 2 балла.
Ваш персонаж считает, что жизнь надо прожить весело, его убеждения передаются наследникам. "Ни дня без шалости!" - таков его девиз.
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Вечное дитя";
- основатель должен купить и положить в свой багаж медвежонка в первый день игры;
- каждый наследник должен получить в подарок медвежонка сразу после рождения;
- основатель и все наследники не могут расстаться со своим мишкой до самой смерти;
- каждый школьник должен иметь свой "Сундук мечтателя" с костюмами;
- каждый подросток должен удачно совершить хотя бы одну шалость в школе;
- за свою жизнь основатель и наследники должны хотя бы один раз заняться Woohoo в необычном месте (не в кровати).
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.
Фото на память:
Стоимость ограничения - 1 балл.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
- основатель должен быть создан с чертой "Дружелюбный";
- на протяжении 5 поколений необходимо делать парные снимки текущего владельца дневника и его лучшего друга с помощью фотобудки в каждой возрастной стадии, начиная с ребенка до старого;
- снимки должны храниться и передаваться из поколения в поколение. При утере хотя бы одного снимка достижение не засчитывается.
Ученик магической школы
Стоимость ограничения - 1 балл.
Ваш персонаж не доверяет магам-самоучкам. Его приоритетной жизненной целью является получение высшего образования в школе волшебства.
- для выполнения ограничения может использоваться любой персонаж, проживающий в доме со дня рождения и до старости (или персонаж-основатель);
- персонаж должен стать ведьмой/ведьмаком не позднее возрастной стадии "Молодой";
- за период обучения в школе магии (до наступления возрастной стадии "Старость") необходимо делать следующие вещи:
- лакомиться волшебными сладостями (съесть не менее 7 волшебных мармеладок);
- освоить волшебный транспорт (лихачить на метле или пылесосе минимум 1 раз);
- практиковаться в магии (не менее 3 раз);
- изучать зельеварение (не менее 12 зелий);
- завести волшебное животное (кошку, крысу или крупную птицу);
- вырастить мандрагору (хотя бы одну);
- починить исчезательный шкаф (наладить волшебный портал в шкафу и отправится хотя бы в одно путешествие);
- лазить по пыльным полкам библиотеки (посетить хранилище старины хотя бы 1 раз);
- общаться с призраком (хотя бы 1 раз.
Зельеварение: (Необходим аддон «Все возрасты»)
Стоимость ограничения – 3 балла.
Сложнейшие алхимические рецепты передаются от отца к сыну вот уже много веков подряд и Вы не в силах отказаться от данной традиции. Ваш персонаж мечтает воплотить рецепты его предков в жизнь в их лучшем виде.
- в первый день основатель должен купить алхимический и лабораторный столы и учебники по алхимии и логике (по три книги навыка). На протяжении всех пяти поколений эти предметы должны быть в доме всегда.
- Основатель и наследники, ведущие дневник, должны полностью освоить навык алхимии и навык логики.
- На момент завершения династии в доме должна быть полная коллекция всех зелий и эликсиров, присутствующих в игре.
- Эликсиры в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем алхимии.
- Эликсиры в «коллекцию» можно варить только из превосходных ингредиентов (требование только для выращиваемых растений, рыбы, меда и воска).
- Зелья в «коллекцию» можно варить только с полностью развитым уровнем логики.
- За пять поколений в доме должен появиться философский камень.
Фестивальный маньяк:
Стоимость ограничения - 1 балл
Ваш сим просто помешан на веселье и праздниках! И детям тоже прививает любовь к сезонным праздникам.
- Основатель и наследники каждый праздничный день должны провести на фестивальном лоте.
- Основатель и наследники должны хотя бы по два раза за жизнь победить на конкурсе поедания хот-догов и пирогов.
- Основатель и наследники должны каждый "Страшный денек" посещать дом страха.
- Основатель и наследники должны иметь хотя бы по одной фотографии каждого сезона через фото кабинку.