Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уютная подборка Часть первая: Chill Corner, Calico, Cozy Grove, Under Leaves, Little Mouse's Encyclopedia Часть вторая: Assemble with Care, Nordlicht, Unravel, Mutazione, Flower
Plumb, приветствую, с удовольствием почитала о твоих подводных приключениях и вдохновилась сама) Я тоже вокруг субнаутики ходила годами вокруг да около, потом пару раз зашла, испугалась всего и вышла х) Но у тебя тут такие красивые скриншоты и заманчивые описания, что хочется дать игре еще один шанс
Так вот как это называется! Меня в эти пару заходов как раз моменты погружения пугали больше всяких каракатиц. Выходишь за капсулу, а там - безграничное море, и дна не видно, и одеяло паники начинает потихоньку опутывать
Чудесные открытия, захватывающие дух подводные пейзажи и жутковатые погружения — за всем этим как-то забываешь о том, что главный герой вообще-то одинокий Робинзон.
Та же фигня! В первый раз продержалась не дольше пяти минут и вышла. Но потом меня прям *тянуло* вернуться. Было боязно, конечно, где-то неделю ещё "поморозилась" и всё-таки дала себе второй шанс. Ничуть не пожалела.
А ты в море с маской плавала? Тебе норм в реале голову под воду погружать?
Мне, например, даже в реале всегда очень стрёмно в первый раз опустить голову под воду. Есть какой-то страх перед незнакомым местом. Ну потом потихоньку привыкаешь, а день на третий уже за уши из воды не вытащишь
Вот в Subnautica ооочень похоже получилось. Почти один в один.
От погружений в первые разы живот немного сводило, но потом отпускало. Так чтоб прям "паники", слава богу, не было. Может, чуть больше времени надо, чтоб привыкнуть?
Да, в этом плане она почти казуальна Прям для меня! Ну утонула и утонула, ща ещё раз сгоняю, значит. Обидно только, когда транспорт угробят. Вот на него надо заново ресурсы собирать, немного времени потратить придётся. За него переживаешь в итоге больше, чем за себя
В реальности мне не страшно погружаться, с маской я плавать люблю, но только когда видно берег. Субнаутика пугает именно бескрайностью и удаленностью от суши - кругом одна сплошная морская пустота @.@
Обидно только, когда транспорт угробят. Вот на него надо заново ресурсы собирать, немного времени потратить придётся. За него переживаешь в итоге больше, чем за себя
Ооо, переживания за транспорт, как знакомо! Я как-то в третьем ведьмаке потеряла лодку посреди скеллигского ничего, и в итоге плыла до ближайшего берега просто вечность. На этом мои исследования водных вопросов, в принципе, навсегда и закончились х)
Кстати о Baldur's Gate, недавно вышла третья часть, лично мне оч понравилась и советую тоже купить аккаунт Baldur's Gate 3 и попробовать погонять по новому открытому миру
Кстати о Baldur's Gate, недавно вышла третья часть, лично мне оч понравилась и советую тоже купить аккаунт Baldur's Gate 3 и попробовать погонять по новому открытому миру
Обязательно погоняю! BG3 уже лежит у меня в библиотеке (братик пару месяцев назад подарил) и ждёт своего звёздного часа. Точнее, это я жду. Официального релиза. Знаю, что начать можно уже сейчас, но почему-то хочется дождаться официального выхода, чтоб уж засесть так засесть.
Кстати! Ларианы запустили предрелизную рекламную кампанию BG3! Небольшой браузерный текстовый детектив. Расследуем убийство в трущобах Врат Балдура, пытаемся найти маньяка. Называется Blood in Baldur's Gate. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.Ключевая особенность - пользовательские голосования. Игроки решают, какой район карты открыть следующим.
Игра не переведена, но текст несложный, да и всегда можно воспользоваться услугами гугл-транслейта.
Старт был 19-го июня, финал через четыре недели. Ещё не поздно вкатиться
Скажу страшную вещь: «Red Dead Redemption 2 – плохой экшен». Стрельба, погони и ограбления казались деревянными и вызывали скуку и лёгкое раздражение. Но чтобы как-то реабилитироваться, добавлю: «Зато Red Dead Redemption 2 – офигенный иммерсив-сим!» Гулять по лесам, по полям, рассматривать в бинокль жаб и птичек – это да, этим я готова заниматься часами. Мир здесь кажется по-настоящему живым, он не «вымирает» после прохождения основного квеста, не перестаёт радовать новыми случайными встречами и событиями. А ещё он просто красивый. Именно поэтому, когда разбирала скриншоты полугодичной давности, мне и захотелось туда вернуться. Пусть руки из попы, пусть я ни разу не фотограф и ничего не понимаю ни в цветкоре, ни в композиции, но виды здесь настолько хороши, что рука сама тянулась к кнопке фоторежима. А рядом не было никого, кто мог бы меня остановить.
Под катом много больших картинок, в основном пейзажики. Около двухсот штук. Если кто на трафике – я не виновата.
Попадаются незначительные спойлеры – смотрите на свой страх и риск. Текст лучше не читать, если планируете погрузиться в игру самостоятельно.
Карта Red Dead Redemption 2 состоит из пяти штатов и одного острова, доступного только в определённой сюжетной главе. Всего пять штатов! Кажется, что не так уж и много, но... нет, это реально много. Мир здесь раза в два больше, чем в Скайриме. Да и в пределах одного штата можно найти непохожие друг на друга регионы и поселения.
Начать прогулку предлагаю с Амбарино, потому что именно этот штат появляется в игре первым.
- Амбарино -
Амбарино занимает весь север карты Red Dead Redemption 2. Суть этого штата можно передать одним словом – «горы». Климат холодный, поселений как таковых нет. Местные жители – волки да медведи. Если попытаться покинуть этот штат в самом начале игры, раньше, чем предусмотрено сюжетом, попадёте в снежную бурю и потеряете коня, а то и сами сгинете. Зато потом исследуйте Амбарино сколько душе угодно. Главное, не забудьте переодеться в зимнее, чтобы остаться здоровеньким.
Амбарино состоит из двух регионов: Западные и Восточные Гризли. Игра начинается на западе, предлагаю и нам начать оттуда и потихоньку продвигаться на восток.
Колтер – бывший шахтёрский городок и первое место стоянки банды Датча ван дер Линде
Амбарино – первый и последний раз, когда я баловалась с фильтрами
Продвигаемся на восток. На спуске накрывает густым туманом
Мелкий накрапывающий дождик вместо снега
Железнодорожные артерии густой сетью пронизывают просторы RDR 2. Такие виды здесь – обычное дело
И конечно, горные озёра
Где-то здесь мы нашли легендарного барана. Неопасный и пугливый зверь
Горизонт не завален, честное слово. Просто барашек на склоне
В регионе Восточные Гризли натыкаемся на гейзеры
Вдохновением послужил парк Йеллоустон
Встреча с легендарным волком
Обычно я кормлю всех агрессивных легендарных животных мясом главного героя, но с волчиком не прокатило. Чтобы наделать побольше кадров в движении, стала отбиваться и случайно запинала беднягу. Голыми руками
На востоке горы выглядят уже совсем по-другому
Резервация Вапити
Маки! Если вы видите маки, значит, вы в Восточных Гризли. Или рядом с границей
Воют койоты
Загадочная хижина
День близится к концу
Любуемся последними лучами...
...и по узкому горному серпантину спускаемся вниз, в долину
Заночуем у горных подножий и утром отправимся на юг, чтобы исследовать следующий штат – Нью-Ганновер.
- Нью-Ганновер -
Нью-Ганновер – самый крупный штат в игре. Простирается от центра карты на восток. Состоит из трёх регионов, двух с половиной городов и нескольких ранчо. Климат умеренный, география очень разнообразна. Леса, горы, холмы и прерии – всё это есть на территории Нью-Ганновера. Охарактеризовать этот штат одним словом сложно, но пусть он будет «сердцем» Red Dead Redemption 2. Здесь банда Датча разобьёт свой второй лагерь, здесь мы впервые заглянем в город, чтобы устроить попойку... Именно с этим штатом RDR 2 ассоциируется у меня в первую очередь.
На рассвете заезжаем в Валентайн – первый городок в игре
Обязательно заглянем в местный салун
Картёжники уже на месте
Вид на местную церковь. Держу пари, она вам уже попадалась на скриншотах, даже если вы не играли в RDR 2
На задворках города жизнь кипит с самого утра. То продают овец на аукционе, то вешают кого-то, то в шатре кино показывают
Неподалёку от Валентайна расположено ранчо Эмеральд. Именно там избавляемся от краденых повозок и дилижансов
Рядом с ранчо Эмеральд часто пасутся овцы. Пастух и пастушья собака в комплекте
Эмеральд – не единственное ранчо в Нью-Ганновере
Внутренние земли – одно из моих любимых мест. Напоминает Великие равнины США
Один из моих любимых скриншотов
«Спирит: Душа прерий»
А под боком очередное ранчо
Оставляем Внутренние земли и отправляемся на северо-восток штата. Небо опять пасмуреет. Снова дождь
Ищем где бы переждать ночь и непогоду, перед тем как подъехать к хребту Роанок
С утра продолжаем поездку и засветло подъезжаем к живописному маяку Ван-Хорна
Ван-Хорн без маяка – это просто грязный и облезлый торговый пост, полный преступников
Чуть севернее Ван-Хорна находится шахтёрский городок Аннесбург. Тоже, мягко говоря, не курорт. Местные добывают уголь и на крепкое здоровье не жалуются
Продолжаем двигаться на север и после недолгих поисков натыкаемся на легендарного лося
А ещё чуть дальше – находим вот такого чудика. Маугли очень изменился за это лето
Мы не собираемся возвращаться в горы, поэтому разворачиваемся обратно и едем на юг, любуясь открывающимися по пути видами
Отстреливаемся от бандитов
Оглядываемся по сторонам, наблюдаем, как мир живёт своей жизнью, встречаем рыбаков и охотников
Вдоволь накатавшись по Внутренним землям, Кумберлендскому лесу и заглянув на хребет Роанок, пересекаем южную границу Нью-Ганновера и оказываемся в следующем штате – Лемойне.
- Лемойн -
Лемойн занимает весь юго-восток карты. Это самый маленький, но самый густонаселённый штат. Состоит из трёх регионов и двух городов, один из которых – Сен-Дени – самый крупный населённый пункт не только в Лемойне, но и во всей игре. Ему одному можно было бы посвятить отдельную заметку с сотней скриншотов.
Климат довольно жаркий, субтропический, ключевое слово – «Луизиана». Именно Луизиана стала прообразом Лемойна, а в Сен-Дени легко угадывается Новый Орлеан. Сходство видно невооружённым глазом, даже беглого поверхностного взгляда на фото в интернете хватает, чтобы оно стало очевидным. Болота, плантации, бывшая французская колония – всё на месте.
В Лемойне банда ван дер Линде разобьёт свой третий по счёту лагерь (а следом за ним и четвёртый, и пятый), значит, пора и нам прогуляться по этому штату.
Пересекая границу Нью-Ганновера и Лемойна, не сразу понимаешь, что оказался в другом штате. Всё выглядит слишком... знакомо и привычно
И всё-таки это Лемойн. Точнее его западный регион – Скарлет-Медоуз
Едем вдоль высохшего ручья, чтобы снова оказаться на месте третьего лагеря банды
Лагерь находился на живописном берегу озера Флэт-Айрон
Чуть южнее нашего бывшего лагеря расположен городок Роудс
Скоро становится ясно, почему регион называется Скарлет-Мэдоуз или «Алые луга»
Обширные плантации на юго-западе штата
Гуляя по этим местам, вспоминаю Великий американский юг, Конфедерацию и вот это вот всё
Имения богатых плантаторов
Калига-Холл – бывшее имение и очередное место стоянки банды ван дер Линде
Калига-Холл расположен чуть восточнее «Алых лугов», в регионе Байю-Нва
Байю-Нва и соседний Блюуотер-Марш – это настоящие болота
Рыбачим перед грозой
Кто-то ещё умудряется здесь жить. И я не про аллигаторов
Но аллигаторы, конечно, тоже водятся
Нашли даже одного белого, легендарного. Он настолько не рад нас видеть, что я даже не успела включить фоторежим
Ещё здесь водятся каймановые черепахи
А сколько здесь красивых птиц!
Трубы Сен-Дени на горизонте
Как и в любом крупном городе, в Сен-Дени есть и трущобы, и богатые кварталы. Начнём с трущоб
Продолжим богатыми кварталами
Закончим центром
Поразилась, впервые увидев курсирующие по городу трамваи
Подобрали загибающегося беднягу и успели притащить его к врачу. Понаблюдали за процессом ампутации руки, хоть нам и предлагали покинуть помещение. Всегда подкупает, когда NPC не стоят столбом, после сдачи им квеста. Казалось бы, зачем все эти мелочи? Нашёл, принёс, получил повышение репутации, ушёл. Но нет, можно остаться и посмотреть, что будет происходить дальше. Как уже говорила, мир RDR 2 кажется живым. И живым его делают именно такие сценки
Не будем дольше задерживаться в Лемойне и в Сен-Дени. Пора садиться на корабль и ехать дальше, на Гуарму.
Корабль на скриншоте не тот, но не суть
- Гуарма -
Гуарма – небольшой остров в Карибском море недалеко от Кубы. Климат, соответственно, тропический. Палящее солнце, тропический лес, пляжи и революция... Вот, пожалуй, исчерпывающая характеристика этого места. Протагонист попадает сюда лишь ненадолго и только в пятой главе. Вернуться на Гуарму после прохождения не получится, поэтому скриншотов немного, только то, что успела «нащёлкать» во время прохождения.
- Вест-Элизабет-
Вест-Элизабет занимает западную часть карты RDR 2. Состоит из трёх регионов и двух городов – Строберри и Блэкуотера. Регионы весьма отличаются друг от друга: и по климату, и по ландшафту. Есть горы, леса, равнины... Этот штат ассоциируется у меня в первую очередь с эпилогом и Джоном.
Люблю северный регион этого штата – Большую долину
Местность горно-лесистая. Если верить вики, напоминает национальный лес Сан-Хуан в Колорадо или Йосимитскую долину в Калифорнии
Здесь очень много люпинов. Целые поля. Если видите люпины, значит, вы в Большой долине
Ранчо Пронгхорнов
Озеро Ованджила
Здесь много бобров
Станция Риггс
Следующий регион штата – Великие долины. Чем-то напоминает Внутренние земли в Нью-Ганновере. Создавая его, разработчики тоже вдохновлялись Великими Равнинами
Здесь же находится Блэкуотер – крупнейший город в Вест-Элизабет
Бичерс-Хоуп
Дядюшка на заслуженном отдыхе
Толл-Триз – третий регион этого штата. Довольно маленький и, на мой взгляд, непримечательный
Кормим волков
- Нью-Остин -
Прогулка подходит к концу, и завершит её открывшийся только к концу игры штат – Нью-Остин. Нью-Остин напоминает реальные, граничащие с Мексикой Аризону, Нью-Мексико и т.д. Климат засушливый, много пустынь и каньонов... Состоит из четырёх регионов, не очень сильно отличающихся друг от друга, и одного крупного города – Армадилло. В городе вспышка холеры, так что это не самое приятное место для отдыха.
На самой границе, как водится, ещё непонятно, что ты уже в другом штате.
Но вскоре появляются типичные для Нью-Остина каньоны
Ящерка на переднем плане
Wagon Wheels. Какими же вкусными казались в детстве!
Началась песчаная буря, а мы наткнулись на легендарную пуму
Её мы тоже покормили
И поскакали дальше
Лошадка нервничает: во время песчаной бури началась гроза, молния ударила и подпалила какие-то развалины
Это не я убила! Честное слово!
На территории всех штатов RDR 2 много домиков, куда можно безнаказанно войти и покопаться в вещах
Не пора ли возвращаться к Армадилло?
Последний город и последний пейзажный скриншот
Спасибо, что составили компанию на этой изнурительной прогулке по пяти штатам! Спасибо за терпение!
С «фотиком» наперевес для вас бегали:
Лысый Артур Морган...
На самом деле не так много, как может показаться. На каждый штат отвела себе по три часа, чтоб не зарыться в игре с концами. Самое сложное – это потом выбрать, что запостить, а что нет)
Ещё раз спасибо за приятные слова и за визит! Очень рада, что понравилось!
Сегодня дневничку исполняется 6 лет, а это веский повод наконец-то обновиться!
В честь такого события принесу сюда заметку по одной маленькой, но оставившей в душе след игрушке...
Far: Lone Sails
Far: Lone Sails — это, пожалуй, самый меланхоличный и даже поэтичный постапокалипсис из тех, что я видела. Здесь нет орд зомби, мутантов, радиоактивных отходов, здесь не нужно выживать, стиснув зубы. Приглушённые цвета, чарующие саундтреки, умная динамическая камера, которая то отдаляется, чтобы игрок мог насладиться великолепием открывающихся видов, то приближается, чтобы проще было рассмотреть детали окружения — всё настраивает на созерцательное времяпрепровождение. Которое могло бы показаться даже чересчур созерцательным, если бы не кор-механика управления нашим чудо-транспортом.
Геймплей. Far: Lone Sails — это игра-путешествие. И путешествуем мы на довольно необычном гибриде паровоза и корабля. Управлять им, как в каком-нибудь Need for Speed, используя всего четыре кнопки WSAD, не получится. Чтобы железный конь тронулся с места, миниатюрному главному герою придётся совершить немало телодвижений:
— найти и подобрать горючее (в руках персонажа помещается только один источник энергии);
— отнести его в топливный отсек;
— нажать на кнопку подачи топлива (в прыжке);
— перейти в кокпит и надавить на «газ» (приложив некоторые усилия, так как кнопка идёт туго).
После того как машина сдвинется с места, спокойно посидеть не удастся, потому что всё время надо:
— подбрасывать в топку «дрова»;
— спускать пар, чтобы не взорвался котёл;
— поддавать газу, чтобы не заглох двигатель;
— притормаживать, чтобы успеть выскочить «за борт» и подобрать бочки с топливом;
— развешивать на крючки собранные про запас «энергоносители» или распихивать их по каютам, чтобы не путались под ногами.
При всём этом не стоит забывать:
— расправлять и складывать парус в зависимости от погоды;
— следить за исправностью систем и ремонтировать их по необходимости;
— тушить возгорания...
Работка несложная, тактильная, но суетливая. Меня она не напрягала, потому что и физика персонажа, и физика транспортного средства реализованы приятно. А уж когда наша «ласточка» после долгих манипуляций наконец-то набирает скорость и мчит на всех парусах, чувствуешь настоящий эмоциональный подъём.
Так, то разгоняясь с ветерком, то вытаскивая «бегемота» из болота (причем буквально — тросом), потихоньку сродняемся с машинкой и продвигаемся к цели путешествия.
На пути к цели встречаются преграды. Чтобы их устранить, на время покидаем нашего колёсно-парусного друга и решаем простые задачки. Куда что потянуть, где на что нажать... Головоломки тактильные и правда нетрудные. Где-то интуитивно понятные, где-то решаемые методом тыка. Если и придётся подумать, то недолго. Разработчики, видимо, не хотели ломать темп игры, поэтому не стали загонять уровень сложности. Всё получилось сбалансированно и логично.
Сеттинг. Как только препятствия убраны, снова отправляемся в путь. А путь наш проходит по живописной местности: сельские пейзажи с аккуратными домиками и одичавшими стадами, дно высохшего залива, ставшее кладбищем подводных лодок, заброшенные заводы и мастерские...
Почти везде мы находим следы пребывания человека, но где же сами люди? Почему они покинули эти места, куда отправились, почему персонаж не ушёл вместе с ними? Погубила ли всех экологическая или техногенная катастрофа, а может, климатические изменения заставили всё бросить и искать лучшее место для жизни? Об этом можно только догадываться, никаких объяснений и записок с обрывками лора нет. Говорят, артбук приоткрывает завесу тайны, а самые внимательные нашли подсказки и в самой игре.
Для меня прошлое этого места так и осталось загадкой, но я ничуть не расстроилась — всё равно получила большое удовольствие от атмосферы, от того, как вместе с ландшафтом, погодой и музыкой меняется настроение поездки. Здесь нет какой-то одной преобладающей эмоции — даже руины цивилизации не всегда наводят на грустные мысли, из-под обломков нет-нет да и проглянет что-то светлое и обнадёживающее. So viel kaputt, aber zwischen der Glut, zwischen Asche und Trümmer war irgendwas gut.
Занимается рассвет, хлопает парус над головой, на горизонте приветливо машут лопастями ветряки, по радио играет лёгкий джаз — в такие моменты не хочется оплакивать судьбу этого места и одинокого маленького человечка.
Но вот на ясное небо надвигаются грозовые тучи, а вместе с ними и предчувствие беды.
Хоть в мире Far: Lone Sails нет зомби, радскорпионов или других типичных для постапокалипсиса врагов, он всё равно остаётся опасным. Бури, ураганы, град и даже извержение вулкана вторгаются в медитативный игровой процесс, добавляя напряжения и заставляя активно побегать то с огнетушителем, то с паяльником, спасая дом на колёсах от критических поломок. К концу игры, после всех мытарств и совместных скитаний, по-настоящему привязываешься к своему «ковчегу», переживаешь за него, как если бы он был живым. Думаю, именно поэтому концовка вызвала у меня такие сильные эмоции и стала самым ярким игровым переживанием последних лет.
Финал. Говоря о финале игры, сложно обойтись без спойлеров. Если в двух словах, то он прекрасен. Если нужны подробности, то они под катом, во избежание.
В конце путешествия во время извержения вулкана наш корабль получает серьёзные повреждения и практически разваливается на части. Последние метры приходится преодолевать либо на одном парусе, либо вообще пешком. Мы оказываемся на берегу моря, слышен плеск волн, вдали видны останки кораблей, очень похожих на наш. Единственный активный для взаимодействия объект — небольшой импровизированный маяк. Зажигаем сигнальный костёр и ждём. Камера медленно отъезжает, сгущаются сумерки, долгие две минуты ничего не происходит, и вот даже пламени огня уже не видно, когда в ночи, в окончательно наступившей темноте вдруг раздаётся гудок парохода. Спасён!
Мы этого уже не видим, но догадываемся, что там, за титрами, главный герой уплывает на обетованную землю вместе с пришедшими за ним людьми, оставляя на берегу обломки своего бывшего спутника и друга.
Концовка вызвала сильнейший эмоциональный отклик. Прям катарсис какой-то. Схожие чувства, кстати, рождает одна из сцен фильма «Изгой». Может, помните: персонаж Тома Хэнкса пытается выбраться с необитаемого острова. Отчаливает на плоту вместе с единственным товарищем по несчастью — волейбольным мячом фирмы Wilson. Лучи палящего солнца, борьба с сильным приливом, шторм... В конце концов герою удаётся спастись. Правда, одному. Мяч смывают волны и уносят за горизонт. Когда Том Хэнкс надрывно кричит «Уилсооон! Прости меня, Уилсон, я виноват!», не могу удержаться от слёз
Как в «Изгое» волейбольный мяч помогал главному герою справиться с одиночеством и сохранить рассудок, так и в Far: Lone Sails наш парусник — гораздо больше, чем просто средство передвижения. Всю игру, всю дорогу мы заботились о нём: чинили, тушили, тянули, толкали, меняли колёса, апгрейдили... А он взамен укрывал нас от непогоды, помогал преодолевать трудности и наконец исполнил своё предназначение: довёз туда, куда мы стремились, — к сигнальному маяку, к спасению, к людям. Маленький парусный паровозик, который смог.
Far: Lone Sails — не та игра, которую можно рекомендовать всем и каждому (а такие вообще существуют? оО), но к ней определённо стоит присмотреться, если хочется чего-то созерцательного, медитативного и атмосферного, в то же время не лишённого геймплея. А ещё короткого, проходимого за один-два вечера, что по нынешним временам, скорее, плюс, чем минус.
Plumb, привет! Ещё раз поздравляю с годовщиной дневничка! Побольше ему новых страничек и благодарных читателей.)) А тебе – ещё больше классных тайтлов в библиотеке! Спасибо, что напомнила о моей собственной дате, теперь тоже хочется что-нибудь к ней подготовить, хоть и с опозданием ^з^
И, конечно же, спасибо за новую записку! У меня получилось на одной из распродаж ухватить эту небольшую, но душевную игру по крайне приятной цене, и теперь твои впечатления мотивируют взглянуть на неё скорее, чем я рассчитывала, так что спойлеры пока не читала.) Как ты точно подметила, для меня сейчас короткие игры гораздо лучше крупных проектов, особенно если они такие размеренные и атмосферные :3
Хах, удобно, когда ДР в один день) Обязательно неси, обязательно с удовольствием почитаю!
Очень надеюсь, что Far: Lone Sails тебе зайдёт! Я её очень люблю, это настоящее эстетическое удовольствие) Когда будет подходящее настроение, обязательно зацени! Могу ошибаться, но мне кажется, она не оставит тебя равнодушной.